ФЭНДОМ

Уилльям "Билли" Таггарт (англ. William "Billy" Taggart) - персонаж фильма ужаса «Джиперс Криперс 2». Младший сын Джека Таггарта-старшого и одна из жертв неизвестной расы монстра по имени Джиперс Криперс. Роль мальчика сыграл Шон Флеминг.

БиографияПравить

Билли двенадцатилетний мальчик живущий на фермере со своим отцом - Джеком Таггартом-старшым и страшим братом - Джеки Таггартом-младшым. Судьба мальчика случилось трагически - его похищает Джиперс Криперс и тело мальчика спустя 23 года так и не нашли.

Джиперс Криперс 2Править

Джек Таггарт со своими сыновьями работают во дворе дома. Отец даёт задания для Билла - он должен проверить и повесить несколько пугал, чтобы прогнать ворон с кукурузного поля. Мальчик начинает отсчитывает каждое пугало и вешать новое и замечает, что одно из пугал шевелится и мальчик начинает ближе подходить к пугалу. Мальчик замечает, что вместо пугало перед ним какое-то существо (Джиперс Криперс) и бежит к отцу и брату. Криперс прыгает на мальчика и начинает того терзать. На крики Билли прибегает отец и Джеки, они видят, как Билла утаскивает неизвестный. Монстр размахивает крылья и улетает с мальчиков в неизвестного направление.

Ночью школьный автобус едет до шоссе №9 и школьница по имени Мински Хейз засыпает. Она видит, что призрак Билла предупреждает девушку сворачивать и из кукуруз прибегает Криперс и кидает второй сюрикен в другое колесо и автобус застревает в реальности.

Интересные фактыПравить

  • Билли самая младшая жертва Джиперса Криперса на протяжении трёх фильмов.
  • Билли - 10-ая жертва Криперса.
  • Билли и Дерри - младшие братья Джеки и Триш и они очень схожи, так как их убивает Криперс.