ФЭНДОМ

Бубба Сойер (Кожаное Лицо) — психопат и каннибал, показанный в фильме «Техасская резня бензопилой» 1974 года и в его продолжении 1986 года.

Характеристика Править

Бубба - молодой простодушный член безумной семьи Сойеров из Южного Техаса. Психически нездоровый каннибал, который следует дурному примеру своих старших братьев Дрейтона Сойера и Нуббинса Сойера. Его психическое расстройство делает его инфантильным (его психологический возраст на уровне ребенка 3-4 лет), но в то же время агрессивным, когда он чувствует угрозу. Помимо употребления в пищу человеческого мяса Бубба также использует кожу с лиц своих жертв для создания масок. Возможно он обрабатывает кожу в какой-то консервирующей жидкости и явно сшивает лоскуты в одну маску. В зависимости от случая Бубба меняет свои маски, которые являются разнополыми. Происхождение его потребности носить маски, сделанные из человеческой кожи неизвестны, возможно он скрывает некие физические недостатки, тем не менее досконально это неизвестно несмотря на то что область его рта, которая периодически видна, предполагают некое уродство.

Вместе со своей семьёй он работал на городской скотобойне пока его не уволили. Когда же его семья воспроизвела скотобойню в домашних условиях с людьми вместо скота, продолжил своё ремесло мясника помогая своему брату Нуббинсу. После того, как семья Сойеров была вынуждена покинуть свой фермерский дом, это случилось из-за того, что Салли Хардести, одна из их жертв, смогла сбежать и осудить их, Бубба начал проводить время с другим братом, известным как «Чоп-Топ», который вернулся с войны во Вьетнаме. Семья Сойеров продолжила свою деятельность, укрывшись в сети подземных пещер заброшенного парка. Вместе они терроризировали местных жителей Техаса.

Буба охотится, и убивает людей, которые братья потом используют для приготовления пищи. Своих жертв Буба убивает с помощью молота и бензопилы.

История Править

Бубба Сойер родился в неустановленный день в Техасе, вероятно, в Ньют, в семье невменяемых каннибалов. Бубба жил в фермерском доме с двумя своими братьями: Нуббинсом (Автостопщиком) и предположительно Чоп-Топ. Другими членами его семьи были дедушка и бабушка (труп). В 1974-м году Бубба, вооружившись молотом и бензопилой, успешно охотится и убивает друзей Салли Хардести, но упускает саму Салли, при этом случайно поранив бензопилой ногу.

После этого случая Бубба вместе со своей семьёй жил в сети пещер, которые раньше были цирковыми угодьями. По ночам он вместе с Чоп-Топом нападал на автомобилистов и доставлял их тела домой к Дрейтону, который как повар делал из них мясные заготовки и готовил готовил. В это время он влюбляется в одну из своих жертв, радио ведущую по имени Stretch. Он отказался убивать её, когда Дрейтон и Чоп-Топ приказывают ему это сделать, однако и не пытается помешать убить её дедушке, который впрочем оказывается слишком стар и хил для этого.

Бубба Сойер погибает в схватке на бензопилах с лейтенантом «Лефти» Энрайтом, который выследил семью Сойеров чтобы покарать их за убийство его племянников. Пронзенный насквозь бензопилой Энрайта Бубба вероятно погибает при взрыве гранаты, которая оказывается под столом, местом их схватки.

Семья Править

Вся семья Сойеров раньше работала на бойне, а после увольнения воспроизвели скотобойню в домашних условиях, но уже заменив скот людьми. Семья Сойеров использует кости людей, которых они убили, для убранства своего жилища. Бубба охотится и убивает людей в то время как его брат Дрейтон, опытный повар, готовит из них фирменное Чили и продает его на своей бензоколонке «Last Chance» (буквально «Последний шанс»). Помимо Кожаного Лица и Дрейтона, в семье Сойеров есть еще два брата, автостопщик по имени Нуббинс Сойер и его брат-близнец по прозвищу Чоп-Топ, ветеран американо-вьетнамской войны. После того как семейству пришлось покинуть ферму они укрылись в бездействующем историческо-развлекательном парке где продолжили свою деятельность. Дрейтон стал крупным поставщиком мяса и даже получил много наград за свой Чили на местных ярмарках. Однако семья Сойеров стала целью лейтенанта «Лефти», Боуда Энрайта, который был дядей их прошлых жертв, а именно Франклина и Салли Хардести.

Несмотря на то что многие предполагают что семья Сойров может быть построенной на кровосмесительных отношениях у этой теории конкретных доказательств, хотя точные отношения между членами семьи могут быть по-разному интерпретированы.

  • Дрейтон Сойер — брат; самый старший из братьев и сестер Сойеров, глава семьи.
  • Нуббинс Сойер — брат; также известный как Автостопщик, старший брат.
  • Чоп-Топ Сойер — брат; брат-близнец Нуббинса; старший брат.
  • Дедушка Сойер — дедушка; едва живой и больше похож на живой труп, чем на человека.
  • Мама Сойер — мать; о ней ничего не известно, кроме того, что ее останки хранились в кресле-качалке в фермерском доме Сойеров.
  • Прабабушка Сойер — большая женщина, чьи гниющие останки были сохранены семьей Сойеров и перевезены в их подземное убежище.

Общие данные Править

Личностные качества Править

  • Психопат: воспитанный в такой семье, неудивительно, что Бубба вырос хладнокровным убийцей без понимания ценности человеческой жизни.
  • Каннибал: это только подразумевается, однако многое указывает на то, что его семья промышляла людоедством, поэтому вероятно и Бубба был каннибалом, хотя непосредственно поедающим человечину его не показывали.
  • Трансвестит. Трансвестит - это тот, кто одевает одежду противоположного пола, в то время как Бубба носит не женскую одежду, а женскую кожу. Тем не менее она явно атрибутирована как женская.
  • Серийный убийца: Бубба, возможно, является серийным убийцей, то есть он удовлетворяет патологическую потребность убивать, однако так как психологический анализ его личности никогда не проводился доподлинно это неизвестно, со стороны кажется что все его действия регулируются инструкциями его семьи.

Оружие Править

Как и любой доморощенный кровожадный псих, Кожаное Лицо имеет определенные предпочтения когда дело доходит до оружия или инструментов, которые он использует. Классически он известен использованием двух предметов:

  • Бензопила: это оружие традиционно ассоциируется с Кожаным Лицом. Он пользуется бензопилой когда убивает Франклина Хардести или когда распиливает пополам голову парня за рулём.
  • Молот: Кожаное Лицо использует среднего размера молоток, например он забивает им Кирка и Джерри, прежде чем оттащить их на свою личную скотобойню.

Маска Править

В оригинальном фильме Кожаное лицо носил три разные маски: «Маска для убийства», «Маска старой леди» и «Маска красивой женщины». Гуннар Хансен со ссылкой на Хупера и Хенкель пояснил, что причина по которой Кожаное Лицо сменяет маски заключается в том, что именно она показывает кем он хочет быть в данный момент. Например, когда Дрейтон приходит с Салли в дом Кожаного Лица именно поэтому тот носит «Маску старой леди», на нем также фартук, а в руках деревянная ложка, что говорит о том что он хочет быть домохозяйкой, работать на кухне.

На ужине же у него другое лицо - «Маска красивой женщины» при том с макияжем. Также следует отметить, что наряд «Красотки» включал женский парик и черный костюм, так как Кожаное Лицо «одевается к ужину», следуя старой традиции провинциального юга. «Маска для убийства» - это маска Кожаного Лица, которую он носит, преследуя и убивая своих жертв.

Хансен ко всему прочему добавил, что идея ношения персонажем маски заключается в том, что под этой маской нет личности, таким образом чтобы выразить себя ему приходится надевать ту или иную маску и именно маска определяет его личность.

Примечания Править

  • Бубба Сойер наряду с Джедом Сойером самые доброжелательные версии Кожаного Лица: Бубба не убил Стрейч, когда Чоп-Топ и Дрейтон приказал его сделать это, в то время как Джед спас Хизер от Берта Хуртмана.
  • Бубба и Джуниор - единственные умершие версии Кожаного Лица.

Интересные факты Править

  • История фильма «Техасская резня бензопилой» основана на преступлениях Э. Гейна, американского серийного убийцы из штата Висконсин. Гейн совершал свои убийства в 1950-х годах и вдохновил своими преступлениями такие фильмы ужасов как «Психо» (1960) и «Молчание ягнят» (1991). Гейн также похищал из могил тела недавно захороненных людей и делал из человеческой кожи себе одежду, а кости использовал для создания мебели.
  • По словам Ким Хенкель, сценариста фильма, образ Буббы Сойера также был основан на истории американского убийцы Элмере Уэйне Хенли из города Хьюстон штата Техас.