ФЭНДОМ

Джебедайя Морнингсайд (настоящее имя), также известен как Высокий человек — главный антагонист серии фильмов «Фантазм». Использует трупы людей для создания своей армии мёртвых. Роль Верзилы сыграл Ангус Скримм.

БиографияПравить

Верзила жил в XIX веке и работал гробовщиком, тогда его звали Джебедайя Моргинсайд. Мужчину интересовала о смерти и о мосте, который соединяет мир живых и мёртвых. Джебедайя создаёт аппарат и попадает в другой мир, но вернувшись он стал уже не тем гробовщиком, он стал Верзилой. Он выглядел как двух метровых человек в похоронном костюме и несущий серебреные сферы, которые назывались Стражами и эти штуки могут убить человека. Существо планирует похищение свежих захоронённых трупов и превращая их в своих воинов, напоминающими гномами.

В 1978 году Верзила начинает похищать тела похороненных людей, среди них был знакомым Джоди Пирсона, и парень начинает расследование со своим младшем братом Майком и друга Реджи. Главные герои сталкиваются с Верзилой, но те побеждают его, только Реджи погибает. Но это оказывается сном Майком и его брат погиб в автокатастрофе, а Реджи всё ещё жив. Реджи и Майк решают покинуть дом, но в конце на мальчика нападает вернувшийся Верзила.

Спустя десять лет Верзила похищает труп бабушки девушки Лиз, которая рисовала Верзилу, и ей помогают Реджи и Майк. Им удаётся победить Верзилу, но в конце на главных героев нападает одна из помощниц Верзилы. Происходит авария и гномы убивают Лиз и Верзила требует от Реджи отдать Майка, но тот угрожает взорвать их вместе, и тот отступает.

Спустя четыре года Верзила использует медсестру с целью убить Майка, которых находится в бессознательном состоянии, но парня спасает Реджи. Тогда Верзила призывает призрак Джоди, который стал на стороне существа, и Майка похищают. Реджи с новыми друзьями сталкиваются с помощниками Верзилы и под конец, выясняется что у Майка вместо раны идёт жёлтая кровь и сфера и тот сбегает, а Реджи останавливает появившиеся вновь Верзила.

Реджи выживает после встречи с Верзилой, но не перестаёт отыскивать Майка. Джоди показывает Майку историю Верзилы, что когда-то он был обычным гробовщиком, но оказавшись в другом мире он стал другим человеком. В конце Майк погибает, а сферу из его головы забирает Верзила.

Как оказывается существуют разные вселенные: первый — это апокалипсис, созданный Верзилой, а второй — обычная жизнь без Верзилы. Постаревший Реджи понимает, что Верзила может появляется в других мирах и он под конец смерти рассказывает эти истории своему другу Майку.