ФЭНДОМ

File 176089 3 Just Before Dawn

Близнец "в шапке"

Горные Близнецы/Mountain Twins

Имя при рождении

Неизвестно

Род занятий

Серийные убийцы

Место рождения

Горы штата Теннесси (предположительно)

Место убийств

Неизвестный горный массив штата Теннесси (предположительно)

Появление

"Перед самым рассветом"

Первое появление

"Перед самым рассветом"

Последнее появление

"Перед самым рассветом"

Актеры

Джон Хансекер

Горные Близнецы (англ. Mountain Twins) - главные антагонисты фильма Перед самым рассветом, умственно-отсталые братья-

Just-Before-Dawn-Deborah-Benson-John-Hunsaker

Близнец "в рубашке"

близнецы, которые скрытно живут в горах и убивают тех, кто попадается им на глаза.

БиографияПравить

Близнецы родились в семье Логанов, которые ведут отшельнический образ жизни в горах, предположительно, как результат инцеста между братом и сестрой. Об их жизни до событий фильма ничего неизвестно, однако по ряду причин (реакция Мэри Кэт Логан на появление своего брата, факт того, что они живут отдельно от семьи) можно сделать вывод, что они с детства проявили себя садистами и, скорее всего, совершали убийства людей еще до событий фильма. 

Имен у близнецов нет, поэтому разделять их передвижения в начале фильма очень сложно. Один из них убивает мужчину по имени Вейчел, когда тот грабит заброшенную церковь в лесу - он протыкает ему пах посредством мачете - и забирает его красную жилетку и шапку. Позже этот близнец запрыгивает на едущую к вершине машину подростков. Также именно он появляется за водопадом, отпугивая свою сестру. Позже он принимает участие в убийстве парня по имени Джонатан - близнец в шапке бьет того по руке, в результате чего Джонатан падает в реку с моста. Этот близнец также нападает на двух выживших героев в самом конце и погибает от руки девушки по имени Костанци - она засовывает руку ему в глотку, и близнец, возможно, задыхается. 

Второй близнец появляется ближе к середине фильма. Внешне он ничуть не отличается от брата, и единственное различие между ними - одежда. Второй близнец выжидает момент, когда Джонатан, раненный близнецом в шапке, вылезает на берег, и затем убивает его. После он забирает рубашку Джонатана. Позже он совершает нападение и убивает Дэниэла и Мэган, затем пытается убить Констанци - раньше, чем это пытается сделать его брат. Он загоняет ее на дерево и начинает рубить его, когда появляется лесник и расстреливает близнеца в рубашке.

Особенности персонажейПравить

Близнецы - безымянные, умственно отсталые маньяки. Оба лишь мерзко хихикают, когда их что-то забавляет - в основном, это чьи-то мучения. Они даже не умеют кричать, лишь издают звуки, напоминающие резкие выдохи. Оба используют холодное оружие - мачете. Охарактеризовать их можно как "классические тупые машины для убийства, которые появляются в начале и умирают в конце" - персонажи, которые не прорываются в ранг культовых и не обретают большой популярности. Однако Близнецы получились относительно колоритными и некоторым могут запомниться. 

ЖертвыПравить

Близнец в красной шапке.

  • Вейчел - проткнут насквозь мачете в области паха, умирает от болевого шока.
  • Джонатан - удар мачете по руке, приводящий к падению Джонатана в реку и, как следствие, попадание того в руки к другому Близнецу.
  • Уоррен - незначительное ранение.

Близнец в рубашке.

  • Дэниэл - проткнут мачете в области спины.
  • Мэган - забита мачете