ФЭНДОМ

Дариус "Дерри" Дженнер (англ. Darius "Derry" Jenner) - персонаж фильмов ужасов «Джиперс Криперс». Является младшим братом Триш Дженнер и одна из жертв неизвестной расы монстра по имени Джиперс Криперс. Несмотря на то, что Дерри умер в первом фильме - он играет важную роль в двух частях киносерии. Роль парня сыграл Джастин Лонг.

"Каждую 23 весну 23 дня оно ест... ест нас"

- Призрак Дерри к Минкси

БиографияПравить

Дерри Дженнер жил в Похо, но переехал в другой город со своей сестрой Триш и они учились в одном университете. Однажды в одном из весенних дней Дерри и Триш решили навестить свою мать в Похо. Дерри и Триш сталкиваются с Криперсом и парень становится жертвой монстра.

Джиперс КриперсПравить

Дерри и Триш едут в Похо и за ними спину проезжает грузовик 1940-ых гг. Брат и сестра замечают тот самый грузовик и видят водителя, который кидает в трубу какой-то свёрток. Водитель замечает ребят и гоняется за ними, но те успевают развернуться. Дерри предлагает Триш посмотреть в трубу и та соглашается. Увидев крысу, Дерри падает в трубу и оказывает в каком-то логове и находит тот самый свёрток, который шевелится. Дерри видит молодого парня и тот умирает на его руках. Дерри находит на потолках и стенах сотни трупов людей, прикрепленных друг с другом и не разлагающиеся. В состоянии шока Дерри теряет дар речи и возвращается к сестре. Они заезжают в закусочную и им звонит женщина, которая предупреждает брата и сестру не попасться на свист из мелодии 1930-ых гг. "Джиперс Криперс".

Дерри и Триш слышат тот самый свист и они видят, что перед ними Криперс и пытаются позвать на помощь. Но монстр начинает весело запугивать ребят и те приезжают в полицейский участок. Криперс вламывается сюда и убивает трёх полицейских и берёт в заложниках Дерри. Триш со слезами просить Криперса не забирать брата, а лучше забрать её. Но монстр размахивает крылья и улетает через решётку вместе с Дерри. В конце Криперс находит новое логово и убивает Дерри, заменив свои глаза его глазами.

Джиперс Криперс 2Править

Когда Минкси теряет сознания и она видит призрак Дерри и тот говорит: "Каждую 23 весну 23 дня оно ест". На вопрос девушки, что оно ест, призрак отвечает, что "ест нас".

Джиперс Криперс 3Править

Дерри в самом фильме нету, но он упоминается несколько раз. А в конце фильма, спустя 23 года, повзрослевшая Триш ждёт появления Криперса и готова отомстить за смерть брата.

Интересные фактыПравить

  • Дерри первый человек в фильме, чьи органы использовал Криперс.
  • Роль Криперса с глазами убитого Дерри сыграл Джастин Лонг, чтобы зрители убедились, что монстр заменил свои глаза глазами Дерри.
  • Дерри - 9-ая жертва в первом фильме.
  • Во втором фильме призрак Дерри играет важную роль в фильме. Он рассказывает Минкси, что хочет Криперс от них.