ФЭНДОМ

Джейми Оливия Ллойд
Джейми Ллойд
Родственники

Лори Строуд (мать)
Одри Майерс (бабушка)
Стивен Ллойд (сын)
Ричард Каррутерс (приемный отец)
Дарлин Каррутерс (приемная мать)

Рейчел Каррутерс (приемная сестра)
Год рождения
1980
Дата смерти
30 октября 1995 года
Исполнители роли

Даниэль Харрис (Хэллоуин 4, 5)

Дж.С.Бренди (Хэллоуин 6)
HalloweenIcon

Джейми Ллойд (англ. Jamie Lloyd), также известная как Джейми Каррутерс — последняя девушка фильмов Хэллоуин. Впервые она появляется в четвёртой части, в которой её сыграла Даниэль Харрис, также вернувшаяся к этой роли в следующем фильме. Джейми появляется и в «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса», где её роль исполнила Дж.С.Бренди. Помимо этого предполагалось её появление в комиксе «Хэллоуине: Знак Торна», который формально развивался по хронологии H20, однако комикс закончен не был.
По сюжету является дочерью Лори Строуд и, следовательно, племянницей маньяка Майкла Майерса.

БиографияПравить

Джейми родилась в 1980 году и потеряла своих родителей в 1987 году. В Хэллоуин 1988 и 1989 года Джейми преследовал и почти убил её убийственный дядя Майкл Майерс. Затем она была похищена Теренсом Уинном и, подвергаемая многочисленным истязаниям, содержалась в плену у культа Торна в течение шести лет в подвалах местной больницы Смит-Гроув. Где Джейми была изнасилована и родила сына в 1995 году, после чего была убита Майклом Майерсом, по другой версии — членом культа.

Ранние годыПравить

Первое столкновение с МайерсомПравить

Planned_section_J.pngЭтот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Слэшер вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Место персонажа во франшизеПравить

Вобщей концепций Хэллоуина историю Джейми было решено проигнорировать: в седьмой части серия возвращается к истокам, к Лори Строуд, которая покинула Хэддонфилд по программе защиты свидетелей. Она не разу не упоминает о существовании собственной дочери, да и ведёт себя так, будто никакой дочери у неё и не было. Более того, в 8-ой части франшизы было упомянуто, что о Майерсе ничего не было слышно 20 лет.
Но всё это якобы официальная теория, на деле же можно вписать историю Джейми в общую хронологию.

Первый вариант:Править

Лори в действительно рожала дочь, но пока та была в младенчестве, Лори испугалась, что Майкл рано или поздно доберётся до неё, зная их родство, и потому уехала из города. Девочке же сказали, что её мать мертва и определили в детский дом. Но это не спасло девочку. Потому в какой то степени можно объяснить маниакальный психоз Лори в 8-ой части, где она так же не продолжает вспоминать дочь на слуху, но, вероятно, она знала об её участи. События 4-6 фильма были на самом деле, но члены культа, прикидывающиеся сотрудниками больницы, постарались «вычеркнуть» эти события.

Вторая версия,Править

менее приближённая, но тоже имеет право на существование: Джейми никто иная, как жертва неудачного стечения обстоятельств. Её родители и правда умерли, когда девочке не было и года, но члены культа всё равно сделали её мишенью для Майкла, дав ей фотографию якобы погибшей Лори и сказав, что это её мать. Непонятно, правда, почему именно Джейми, и зачем невинную маленькую девочку впутывать во всё это. Как бы там ни было, за её жизнью следили, а Майклом и вовсе управляли, нехитрым способом указав на девочку, и солгав, будто она и правда дочь Лори. И в конце концов поняв, что им управляли и члены культа использовали его в своих целях, заставляя убивать жителей города, и поняв, что Джейми не настоящая его цель, он хладнокровно убивает членов культа в больнице, а после и вовсе сбегает на поиски своей настоящей цели. Эта версия хотя и имеет несколько недочётов, но тоже имеет право на существование. Это и объясняется, почему Лори не упоминает о дочери, ведь её то никогда у неё и не было.

Интересные фактыПравить

  • Первоначально персонажа хотели назвать Бриттани, но имя Джейми было выбрано в честь исполнительницы Лори Строуд — Джейми Ли Кёртис.