ФЭНДОМ

HalloweenIcon

Джейми Ллойд (англ. Jamie Lloyd), также известная как Джейми Каррутерс — последняя девушка фильмов Хэллоуин. Впервые она появляется в четвёртой части, в которой её сыграла Даниэль Харрис, также вернувшаяся к этой роли в следующем фильме. Джейми появляется и в «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса», где её роль исполнила Дж.С.Бренди. Помимо этого предполагалось её появление в комиксе «Хэллоуине: Знак Торна», который формально развивался по хронологии H20, однако комикс закончен не был.
По сюжету является дочерью Лори Строуд и, следовательно, племянницей маньяка Майкла Майерса.

БиографияПравить

Джейми родилась в 1980 году и потеряла своих родителей в 1987 году. В Хэллоуин 1988 и 1989 года Джейми преследовал и почти убил её дядя Майкл Майерс. Затем она была похищена Теренсом Уинном и, подвергаемая многочисленным истязаниям, содержалась в плену у культа Торна в течение шести лет в подвалах местной больницы Смит-Гроув. Там Джейми была изнасилована и родила сына в 1995 году, после чего была убита Майклом Майерсом, по другой версии — членом культа.

Место персонажа во франшизеПравить

В общей концепции Хэллоуина историю Джейми было решено проигнорировать: в седьмой части серия возвращается к истокам, к Лори Строуд, которая покинула Хэддонфилд по программе защиты свидетелей. Она ни разу не упоминает о существовании собственной дочери, да и ведёт себя так, будто никакой дочери у неё никогда не было. Более того, в 8-ой части франшизы было упомянуто, что о Майерсе ничего не было слышно 20 лет.
Но всё это якобы официальная теория, на деле же можно вписать историю Джейми в общую хронологию.

Первый вариант:Править

Лори действительно рожала дочь, но пока та была в младенчестве, Лори испугалась, что Майкл рано или поздно доберётся до неё, зная их родство, и потому уехала из города. Девочке же сказали, что её мать мертва и определили в детский дом. Но это не спасло девочку. Потому в какой то степени можно объяснить маниакальный психоз Лори в 8-ой части, где она так же не продолжает вспоминать дочь на слуху, но, вероятно, она знала об её участи. События 4-6 фильма были на самом деле, но члены культа, прикидывающиеся сотрудниками больницы, постарались «вычеркнуть» эти события.

Вторая версия:Править

Джейми никто иная, как жертва неудачного стечения обстоятельств. Её родители и правда умерли, когда девочке не было и года, но члены культа всё равно сделали её мишенью для Майкла, дав ей фотографию якобы погибшей Лори и сказав, что это её мать. Непонятно, правда, почему именно Джейми, и зачем невинную маленькую девочку впутывать во всё это. Как бы там ни было, за её жизнью следили, а Майклом и вовсе управляли, нехитрым способом указав на девочку, и солгав, будто она и правда дочь Лори. И в конце концов поняв, что им управляли и члены культа использовали его в своих целях, заставляя убивать жителей города, и поняв, что Джейми не настоящая его цель, он хладнокровно убивает членов культа в больнице, а после и вовсе сбегает на поиски своей настоящей цели. Эта версия хотя и имеет несколько недочётов, но тоже имеет право на существование. Это объясняет, почему Лори не упоминает о дочери, ведь её то у неё никогда и не было.
Джейми Ллойд и её пёс

Интересные фактыПравить