ФЭНДОМ

Friday13thIcon

«Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница» (англ. Jason goes to Hell: The Final Friday) — американский слэшер 1993 года режиссёра Адама Маркурса, девятый фильм в серии фильмов «Пятница, 13-е». Первый фильм серии, произведённый компанией "New Live Cinema" и последний фильм имеющий в названии слово "Пятница". Премьера состоялась 13 августа, в день, когда исполнилось 13 лет с момента выхода первой части.

СюжетПравить

Джейсон выживает, когда его смыла токсичными водами из восьмого фильма, и возвращается обратно на Хрустальное озеро. Ночью он гоняется за девушкой и неожиданно появляется яркий свет. Из углов появляется ФБР и те начинают огонь по Джейсону и бросают бомбу на маньяка и того взрывает на кусочки. Тело увозят в морг и патологоанатом замечает, что сердце Вурхиза по-прежнему стучит и по непонятным причинам съедает сердце.

Джейсон не может воскреснуть и он перебирается из тело в тело. Единственным способом воскреснуть, ему надо убить всех своих родственников и тогда он вернётся к жизни. Охотник за головами предупреждает Диану, которая является сводной сестрой маньяка, о возвращении Вурхиза, но того арестовывают за угрозы. Джейсон убивает сестру, но маньяку досталось от Стивена, бывшего парня дочери Дианы, Джессике, и тот скрывается, а самого Стивена арестовывают. Дюк рассказывает парню о Вурхизе и Стивен сбегает с полицейского участка, чтобы спасти Джессику и их маленькую дочь. Но Джессика не верит в словах бывшего парня и сбегает от него.

Джейсон в новом теле убивает несколько полицейских, но Джессика сбегает и теперь она верит в словах Стивена. Они решают забрать дочь, но как оказывает сбежавших охотник забрал её и тот ждёт семью в старом доме Вурхизов, и те направляются туда. Дюк говорит, что Джейсона можно убить, если родная кровь всадит в него кинжал. Джейсон покидает последнее тело и вселяется в труп Дианы и возрождается. Охотник погибает, а Стивен сражается с маньяком, но почти проигрывает. Джессика всаживает в дядю кинжал и демоны затаскивают его в Ад.

В конце маска Джейсона уносит под низ перчатка с лезвиями на пальцах (Фредди Крюгер).

Отсчёт телПравить

1994 год

  1. Патологоанатом Фил — был носителем Джейсона, растаял (за кадром).
  2. Ассистент Фила — лицо размозжено об решётку.
  3. Агент ФБР №1 — карандаш воткнут в спиной мозг (за кадром).
  4. Агент ФБР №2 — сломан череп через пальцы (за кадром).
  5. Алексис — изрезана опасной бритвой.
  6. Дебора — разрублена по вертикалям.
  7. Люк — разбита голова (за кадром).
  8. Эдна — сломана шея.
  9. Помощник шерифа Джош — был носителем Джейсона, растаял.
  10. Диана Кимбл — лезвия точилки для ножей воткнута в спину.
  11. Роберт Кэмбелл — был носителем Джейсона, растаял (за кадром).
  12. Офицер Райан — голова разбита о шкафчик.
  13. Офицер Марк — череп разбит при ударе о офицером Брайаном.
  14. Офицер Брайан — череп разбит при ударе о офицере Марка.
  15. Уорд, официант — сильный удар о дверь.
  16. Шелли, повар — брошен на включённую электроплитку.
  17. Джоуи, хозяйка ресторана — нижняя челюсть вбита в гортань.
  18. Вики — проколота шестом, размозжена голова.
  19. Шериф Эд Ландис — кинжал всажен в живот.
  20. Офицер Рэнди Паркер — был носителем Джейсона, растаял.
  21. Крейтон Дюк — сдавлен торс.
  22. Джейсон Вурхиз — кинжал всажен в грудь, отправлен в Ад.

Интересные фактыПравить

  • Это последний фильм серии имеющий в названии "Пятницу 13-ое".
  • В этом фильме впервые появляется сводная сестра Джейсона Вурхиза и её дочь с внучкой.
  • В конце появляется рука с перчаткой с лезвиями на пальцах, что означает прямое продолжение, но уже с двумя культовыми маньяками.