ФЭНДОМ

JeepersCreepers

Джиперс Криперс (англ. Jeepers Creepers) — главный антагонист фильма ужасов «Джиперс Криперс». Неизвестное существо убивающее людей на протяжении 23-х дней весны и впадающее после этого в спячку на 23 года. Его образ создал режиссёр и сценарист Виктор Сальва, а внешний вид антагониста подарил актёр Джонатан Брек.

БиографияПравить

Кто же такой Джиперс Криперс? На протяжении трёх фильмов неизвестно, что это за существо. Известно, что Криперс является весенним хищником и на протяжении 23 дней, оно ищет людей у которых должны быть нужное ему орган и страх. У Криперса есть крылья, как у летучей мыши, он имеет капюшон который может отпугивать жертву, также у него три ноздри, одна из которых помогает ему найти нужную жертву по страху. Если учитывать сколько примерно лет его жертвам, то можем определить, что Криперс древнее существо и он за 23 года выучил речь человека и понимает чувства человека. Он принимает детей и взрослых в качестве жертв и нужных орган, а людей имеющих серьёзные заболевания или инвалидность, Криперс не трогает. Криперс также разбирается в технике и может строить из руд или даже тел жертв различные ловушки, для поимки будущих жертв. Из фильмов можем заметить, что Криперс любит запугивать с жертвами и преследовать их, но если монстру остаётся считанные минуты он быстро убивает своих жертв, не запугивая их. Также Криперс хорошо разбирается в анатомии человека, так как он забирает органы людей и знает, где оно находится и может сделать с телами жертв так, чтобы они на следующие 23 года не смогли разлагаться.

Джиперс КриперсПравить

В первом фильме Криперс замечает по дороге брата и сестру Дерри и Триш Дженнер, которые едут в Похо, чтобы навестить своих родителей и монстр начинает преследовать их на своём грузовике 1940-ых гг., но потом он уезжает. Дерри и Триш замечает Криперса, которые кидает какой-то свёрток в трубу, и тот замечает их и начинает погоню за ними, но те поворачиваются на другую сторону. Дерри решает проверить в трубе, что там такое и случайно проваливается и находит свёрток в котором находится молодой парень и умирает. Дерри находит на стенах потолках сотни не разлагающихся тел людей, чьи тела прикреплены друг с другом. Дерри и Триш собираются вызвать полицию, но им звонит женщина, которая предупреждает ребят, что они столкнутся с Криперсом, когда услышат его свист с музыки 1930-ых гг. "Джиперс Криперс".

Дерри и Триш слышат тот самый свист и Криперс появляется, убивая двух полицейских, которые услышали сигнал по рации о пожаре в заброшенной церкви, ребята пытаются позвать на помощь, но Криперс всё равно находит их и весело пугая их преследует их до полицейского участка. В полицейском участке Криперс убивает троих полицейских и берёт в заложниках Дерри, но Триш со слезами просит монстра отпустить его и предлагает забрать её, но Криперс распахивает крылья и улетает с Дерри из полиции в неизвестного направления. В новым логово Криперс убивает Дерри и заменяет свои глаза глазами Дерри.

Джиперс Криперс 2Править

Джиперс Криперс маскирует под пугало и похищает младшего сына семейства Таггартов, Билли, и улетает с ним в неизвестного направления на глазах отца и старшего сына. На следующий день школьный автобус с баскетбольной командой и группой поддержки возвращаются домой после победы в матче. Внезапно колесо автобуса лопается и два тренера с шофёром достают из шины сюрикен с человеческими костями и одним прикрепленным зубом. Ночью автобус едит до шоссе 9 и одной из школьниц Минкси сниться сон и она видит призрак Дерри и Билла, которые показывает ей, что на кукурузном поле бежит Криперс и кидает в автобус ещё один сюрикен с вырезанным пупок, и в реальном мире второе колесо лопается и автобус застревает на шоссе. Криперс похищает взрослых и школьники запираются в автобусе и понимают, что монстру нужен тот человек, у которого есть необходимый ему орган. Криперс нападает на одного из групп поддержки Бакки, но одному из школьников удаётся проткнуть голову Криперсу. Монстр убивает одного из школьников и отращивает себе новую голову и начинает нападать на ребят, которые бегут куда глаза глядят. Таггарт с сыном сталкиваются с Криперсом и ранят монстра гарпуном из ножа Криперса, который обранил монстр когда убил Билла, и отец с яростью протыкает несколько раз по монстру гарпун и Криперс закрывает свою голову своим капюшоном и подает в спячку.

Спустя 23 года к семейству Таггартов приезжают туристы, чтобы посмотреть на тело Джиперса Криперса. Подростки видят, что Таггарт смотрит на монстра с гарпуном и на вопрос тех, чего же вы ждёте, он отвечает: "Через 2-3 дня узнаю".

Джиперс Криперс 3Править

Фургон Криперса, который он оставил в полицейском участке в первом фильме, находят несколько тел и ФБР понимают, что сам фургон - это ловушка для любителей посмотреть на старую рухлеть. Криперс появляется и забирает свой фургон и уезжает на нём. Ещё 23 года назад один молодой парень Кенни Брэндон стал свидетелем тем, что Криперс похищает мужчину и как тот отрубил монстру руку. Кенни закопал руку Криперса в свой дом и со своей девушкой исчезли после бала, но вскоре их нашли на разрушенном машине с истерзанным видом.

Мать убитого Кенни откапывает руку Криперса и когда та прикасается к ней, она узнаёт истинную тайну монстра и впадает в транс. Старушка приглашает своего бывшего знакомого Дэна Таштего, которые столкнулся с Криперсом 23 года назад, и тоже прикоснувшись к руке узнаёт тайну Криперса и тоже впадает в транс. Таштего со своей командой начинают стрельбу по монстру, но Криперс всех убивает и сражается с самим Таштего, и в конце убивает шерифа.

Ночью Криперс гоняется за внучкой Брэндон, Эддисон, но девушки удаётся сбежать от монстра и когда Криперс приходит в дом семейство Брэндонов он находит свою руку и послание "Мы знаем, что ты такое" и в гневе Криперс разрывает старую руку и кричит. На следующий день Эддисон провожает своего парня Бадди к школьному автобусу, который направляется на матч.

Прошло 23 года. Взрослая Триш Дженнер по аудио просит жителей бороться с Криперсом и хранить своих близкий. Женщина ждёт появления Криперса и готова отомстить за смерть брата.

Жертвы Джиперса КриперсаПравить

1978 год.Править

23 день.Править

  • Мужчина с мачете - убит, успел отрубить кисть руки монстру.
  • Кенни Брэндон - вырван позвоночник, тело сшита с Дарлы.
  • Дарла Кливэй - оторвана голова, тело сшита с Кенни.
  • Отец Майкла Мюллера - съедено сердце.

2001 год.Править

20 день.Править

  • Неизвестный парень - умер от перерезания кишки.
  • Офицер Наташа Уэстон - убита.
  • Офицер Роберт Гидеон - отрублена голова, съеден язык.
  • Кошатница - когти всажены в спину (за кадром).
  • Заключённый - съеден (за кадром).
  • Полицейский №1 - убит.
  • Полицейский №2 - вырвана сердце из спины.
  • Полицейский №3 - убит.
  • Дариус "Дерри" Дженнер - убит, вырезаны глазные яблоки (за кадром).

21 день.Править

  • Водитель Фрэнк - убит.
  • Мужчина - убит (за кадром).
  • Люк - насквозь проткнут копьём.
  • Джоди - насквозь проткнут копьём.
  • Реджи - убит.
  • Кирк Мэзерс - голова насквозь пробита ловушкой из кресла.
  • Спецназ Майкл Мюллер - расстрелян.
  • Трое спецназов - расстреляны.
  • Шериф Дэн Таштего - топор всажен в голову.

22-23 день.Править

  • Билли Таггарт - убит.
  • Водитель дезинфицирования - убит (за кадром).
  • Супружеская пара - убиты (за кадром).
  • Тренер Чарли Ханна - убит.
  • Шофёр Бэтти Борман - убита.
  • Тренер Дуэйн Барнс - убит.
  • Данте Беласко - оторвана голова.
  • Джейк Спенсер - сюрикен вбит в голову.
  • Скотт "Скотти" Брэддок - убит.

Интересный фактПравить

  • В вырезанной сцене Криперс разговаривает. Когда Криперс убивает кошатницу на глазах у Дерри и Триш он говорит: "От неё отвратительно пахнет! Не так ли?". Это сцена была вырезана, чтобы зрители представляли монстра как монстра, но не как человека с демоническим видом.