ФЭНДОМ

Jeepers-Ccreepers-banner

«Джиперс Криперс» (англ. Jeepers Creepers) — американский киносериал фильмов ужасов, в которых входят три фильмов и будущий телесериал. Создателям киносериала слэшер стал режиссёр и сценарист Виктор Сальва.

Главным антагонистом фильмов — Джиперс Криперс — неизвестное человекоподобное существо на 23-х дней весны похищает и пожирает людей, а свои части тела заменяет органами своих жертва, и впадает в спячку на 23 года. Роль монстра сыграл Джонатан Брак.

История создания фильмаПравить

Виктор Сальва создал образ свое персонажа благодаря фильмов ужасов 80-ых про оживших пугал. "Пугало" 1988 года породила отца Криперса на создания своего дитя. В этом фильме ожившие пугалы убивают людей и используют их части тела и органы в качестве себе, именно этому фильму Сальва и использовал мотивы Криперса. Но он решил вместо пугалы создать человекоподобное существо не земной расы. Спячка в 23 года Сальва вдохновился произведению Стивена Кинга "Оно", где существо Пеннивайз после охоты впадает в спячку на 27 лет, так и сделали с Крипером. А имя Джиперс Криперс была названа данному антагонисту и названия фильмов не придуманная - это названия имела песню 1930-ых гг. "Джиперс Криперс" и данную песню решили добавить в фильм, чтобы понять когда появляется монстр. Сущность монстр на протяжении трёх фильмов так и не была раскрыта, но Сальва заявил что он раскроит фанатам тайну своего творения.

История фильмовПравить

Первый фильм «Джиперс Криперс» появился на свет в 2001 году. Картина рассказывает, как брат и сестра Дерри и Триш Дженнер приезжают в Похо, чтобы навестить своих родителей. Случилось это в двадцатом днём недели весны. За спиной ребят проезжает грузовик 1940-ых гг. и они ещё раз видят, когда проезжают мимо к заброшенной церкви. Они замечают, как водитель грузовика бросает какой-то свёрток в трубу и тот замечает Дерри и Триш и начинает погоню за ними. Они сворачивают и тем самым спаслись. Дерри предлагает Триш посмотреть на трубу и та соглашается. Дерри проваливает через трубу и оказывается в пещере и находит тот самый свёрток, который шевелится. Из свёртка вылезает молодой парень и тот умирает на руках у Дерри.

Дерри подойдя поближе ужасается - на стенах и потолках прикреплены сотни трупов людей. От увиденного у Дерри теряется дар речи и возвращается к сестре, но не может ей объяснить, что он там увидел. Они заезжают в закусочную и там ей звонит женщина, которая просит ребят не медленно покинуть город, пока они не услышат свист от песни 1930-ых гг. «Джиперс Криперс». Дерри и Триш слышат тот самый свит и они понимают, что они столкнулись с монстром и пытаются позвать на помощь, но те, кто решили им помочь, погибали от рук Крипера. Ребят приходят в полицейских участок и просит помощи у полицейских, но Крипер вламывается сюда и убивает трёх полицейских и берёт в заложниках Дерри. Триш со слезами умоляет монстра отпустить брата, а лучше взять её вместо его. Крипер почти поддался, но тот размахивает свои крылья и улетает с Дерри в неизвестное направление. В новом логово Крипер убивает Дерри, заменяет своими глазами глазами убитого парня.

Изначально в фильме решили добавить сцену, где Джиперс Криперс разговаривает, но от этой задумки решили отказаться. Сальва хотел чтобы зрители видели в монстра нечеловеческие поведения, но не как человечески.

В 2003 году вышла вторая часть «Джиперс Криперс 2» и Виктор Сальва решил утемнить внешность монстра и добавить сцену, где Крипер жестами подбирал из школьников будущую жертву - эта сцена понравилось всем фанатом. Этот фильм является последним фильмов, где Джиперс Криперс завершает охоту и впадает в спячку на 23 года.

Джек Таггарт со своими двумя сыновьями, Джеки и Билли, работают на дворе своего дома. Билли начинает отсчитывать каждую пугалу из кукурузного поля и вешать новые. Мальчик замечает, что она из пугал шевелится и когда Билли подошёл близко он увидел монстра и бежит к отцу. На крики о помощи прибегают Таггарт с сыном, но спасти мальчика они не сумели. Позже Таггарты начинают делать оружия и начинают охоту на монстра.

На следующий день школьный автобус возвращаются с футбольного матча. Вдруг они застревают и взрослые достают из лопнувшего колеса странный сюрикен с человеческими костями. Ночью автобус застревает на шоссе 9 и Крипер похищает взрослых, а школьники запираются в автобусе. Крипер пытается похитить одного из школьников, но один из них протыкает монстра копьём прямо в голову. Монстр убивает одного из школьников и отращивает себе новую голову. На помощь ребятами приезжают Таггарт и Джеки и они протыкают монстра гарпуном с ножом Крипера.

Разорванный на куски Крипер пытается достать ему нужную жертву, но отец семейства Таггарт протыкает несколько раз в монстра арматуру. Монстр закрывает себя капюшоном, что означает - монстр впал в спячку. Спустя 23 года в дом Таггартов приезжают трое подростков, чтобы посмотреть на весящее тело Джиперса Криперса. Они замечают, что Таггарт держит перед собой свой гарпун и те спрашивают: "Что вы ждёте?". На что тот отвечает: "Через 2-3 дня узнаю".

Третьих фильм должен быть продолжением первой части. В ней повзрослевшая Триш Дженнер, сестра Дерри, ждёт появления Крипера на 23 срок, но она беспокоится за себя и своего сына Дерри-мл. Но Сальва решил продолжить события первого и второго.

В 2017 году вышел «Джиперс Криперс 3» и этот фильм ослабел, чем успешные два. Фильм является продолжением первого, когда Кипер похитил Дерри. Как оказывается ещё 23 года назад один молодой парень Кенни Брэндон становится свидетелем, как Крипер похищает человека, и этот человек отрубил кисть руки монстра. Ночью Кенни закопал руку и со своей девушкой пропали.

Мать парня, Гейлен, узнаёт от призрака Кенни, что монстр собирается напасть на них. Старушка просит свою внучку, Эддисон, уехать из города на несколько дней, но девушка отказывается и проводит время со своим парнем Бадди. Шериф Дэн Таштего, столкнувшись с Крипером 23 года назад, решает войну перед монстром. Гейлен откапывает руку и прикоснувшись она впадает в транс и узнаёт тайну монстра. Она приглашает самого Таштего и тот тоже, прикоснувшись к руке, впадает в транс и понимает, что такое Джиперс Криперс. Над монстром начинают стрельбу, но Крипер убивает спецназов и сражается с самим Таштего, и в итоге убил шерифа.

Ночью Эддисон удаётся сбежать с грузовика монстра и ранит Крипера. Эддисона находят живой Гейлен и Бадди. Крипер приходит в дом Брэндонов и находит свою старую руку с письмом "Мы знаем что ты такое" и в гневе монстр отрывает свою руку и издаёт пронзающий крик.

Прошло 23 года. Повзрослевшая Триш Дженнер призывает по аудиозаписи жителей Похо бороться с Крипером и беречь своих близких. Женщина ждёт появления Крипера и готова отомстить за смерть брата.

Виктор Сальва начал писать сценарий о продолжении и этот сценарий будит длиться 12 часов. Поэтому Сальва планирует с сериалом и переговаривается с телеканалом SyFy. В 2022 году выйдет сериал "Джиперс Криперс: Собор" и режиссёр раскроит тайну монстра.

Фильмы серииПравить

  1. Джиперс Криперс (2001)
  2. Джиперс Криперс 2 (2003)
  3. Джиперс Криперс 3 (2017)

СериалПравить

4. Джиперс Криперс: Собор