ФЭНДОМ

TexasIcon

«Кожаное лицо: Техасская резня бензопилой 3» (англ. Leatherface: Texas Chainsaw Massacre 3) - американский слэшер 1990 года режиссёра Джеффа Барра, третья часть киносериала «Техасская резня бензопилой» о маньяке Кожаном лице. В отличии от других частей киносериала этот фильм снимался не в Техасе, а в Калифорнии.

СюжетПравить

Двое молодых ребят, Мишель и Райан, перегоняют "Марседес", который принадлежал отцу девушки. Они заблудились по дороге Техаса и заезжают в бензоколонку и знакомятся с шерифом Тексом. Мишель идёт в туалет, за ней подглядывает Скотт, а Текс предлагает Райану ехать по новой дороге, которая не была ведена в карте. Мишель бежит от Скотта, а Текс кричит ребятам не медленно уезжать отсюда и получает выстрел из ружья Скотта. Ночью ребята заблудились и они чуть не попадают в аварию, когда на них бросилось животное. Они сталкиваются с Кожаным лицом и тот нападает на них.

Мишель и Райан встречают охотника по имени Бенни и он решает проверить леса. Бенни находит девушку по имени Сару и та говорит ему, что её подругу, Джинни, убил маньяк и чуть не убил её саму. Кожаное лицо нападает на Райана, а Мишель бежит куда глаза глядят. Она находит заброшенный дом. Мишель заходит в нём и видит светловолосую девочку, которая ранит её в ногу, потом девушка теряет сознания. Сара становится жертвой Кожаного лица. Бенни тем временем сталкивается с Тинкером, который нёс какие-то свёртки. Охотник понял, что это человек и причастен к исчезновению людей с Техаса, и застреливает его. Мишель просыпается и видит семью Сойеров: Кожаное лицо, мама Сойер, девочка, Альфредо, и шериф Текс. Старшие братья подвешивают ещё живого Райана и собирают его убить топором, но это делать дочь Кожаного и та убивает Райана.

Бенни находит дом семьи Сойеров и начинает стрельбу, убивая маму Сойера и ранив Альфредо. Мишель сбегает, но Кожаное лицо преследует её, а Бенни поджигает Текса. Мишель оказывается у болото, где находятся несколько человеческих останков, и Кожаное лицо заманивает девушку в ловушку. Но Бенни набрасывается на маньяка и они вдвоём падают в болото. Мишель хватает большой камень и со всей силы кидает в Кожаного и тот тонет в болоте.

На следующий день Мишель находит грузовик и она встречает живого Бенни. Неожиданно Скотт оглушает Бенни и решает напасть на Мишель, но девушка хватает ружьё и убивает его. Мишель и Бенни уезжают из Техаса.

Отсчёт телПравить

1990 год

  1. Джинни - убита, Кожаное лицо сделал из её лица маску.
  2. Сара - живот распилен бензопилой.
  3. Тинкер Сойер - расстрелян Бенни.
  4. Райан - подвешен за ноги, топор всажен в лицо.
  5. Мама Сойер - расстреляна снайперской винтовкой Бенни.
  6. Шериф Текс Сойер - сгорел заживо.
  7. Джуниор Сойер - удар камнем по голове, утонул в болоте.
  8. Скотт - расстрелян Мишель.