ФЭНДОМ

HalloweenIcon

Майкл Эндрю Майерс - главный герой и антагонист франшизы Хэллоуин. Маньяк, десять лет назад убивший 16 человек, пока искал свою сестру чтобы убить. Но ему помешал его врач, выпустивший в него шесть пуль и едва не сгоревший с ним. С тех пор маньяк был в коме.

Фильм «Хэллоуин: 20 лет спустя» создал свою собственную хронологию событий, рассказав историю, которая продолжала сюжет второй части киносериала и игнорировала третью, четвёртую, пятую и шестую части. Таким образом, возникли параллельные версии биографии Майкла. В результате этот Майкл решительно отличается от того, который появляется в «Хэллоуин: 20 лет спустя» и его продолжении.

Эта версия персонажа с фактами установленными в Хэллоуине, Хэллоуин II, Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса, Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса и серией комиксов от «Chaos Comics».

События циклаПравить

Будучи ребенком Майкл был помещён в психиатрическую больницу из-за убийства своей старшей сестры, Джудит Майерс. После 15 лет заточения Майерс сбегает под Хэллоуин из лечебницы и совершает серию жестоких убийств намереваясь убить свою младшую сестру Лори.

В ночь с 31 октября на 1 ноября 1978 года Сэм Лумис, чтобы уничтожить Майкла, устраивает взрыв в Хэддонфилдском госпитале, после того, как Майкл приходит туда за Лори. Майкл получает серьёзные ожоги и впадает в кому, Доктор Лумис же чудом остаётся жив.

Действие четвёртой части разворачивается спустя десять лет после событий второй части. Долгие годы маньяк находился в коме в Федеральной клинике Риджмонта, в лечебнице строгого режима. Ночью 30 октября 1988 года его решили переправить в другое учреждение. Во время перевозки Майкл неожиданно пришел в себя и узнал, что Лори мертва (по этому факту в фильме мало что говорится), однако у неё осталась дочь Джейми Ллойд. После этого Майкл «пробуждается», убивает сопровождающий его персонал и отправляется в Хэддонфилд, где снова устроил бойню. Считалось, что его удалось убить, но он был только тяжело ранен и через год, оправившись от ран вернулся, чтобы закончить начатое дело. 31 октября 1989 года он был арестован и посажен в тюрьму, откуда в тот же вечер был освобожден таинственным человеком, перебившем весь полицейский участок. Следующие шесть лет он провел в катакомбах неподалеку от Хэддонфилда, в которых обосновалась секта сатанистов, почитающих Майерса в качестве идола.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Майкл Эндрю Майерс родился 19 октября 1957 года в 23:57, и был признан мертворожденным. Девять минут спустя, в 00:07, Майкл был официально объявлен живым. У него была старшая сестра по имени Джудит и младшая сестра. Семья проживала в двухэтажном доме по адресу Лампкин лейн, 45 в пригородном городе Хаддонфилд, штат Иллинойс. В течение первых пяти лет своей жизни Майкл был нормальным мальчиком, который пел в церковном хоре, но все изменилось, когда Майклу исполнилось шесть лет. Когда-то в 1963 году Майкл услышал голос, который сказал ему убить его семью; он не знал чей это был голос, но он принадлежал Тэренсу Уинну, доктору из лечебницы «Смит-Гроув». Уинн тайно был членом культа друидов, которые поклонялись Торну, и верили в древнее проклятие согласно котрому один ребенок от каждого племени должен был пожертвовать членами своей семьи в ночь Самхайна, т.е на Хэллоуин. Жертва этой одной семьи означала бы избавление от смерти другие. Майкл Майерс был выбран, чтобы нести это проклятие от своего поколения, и это проявилось физически: на правом запястье появился знак Торна (þ).

Юный Майкл Майерс (4 часть)

Юный Майкл Майерс привидевшийся Джейми Ллойд

Соседка и няня Майкла, миссис Бланкеншип, также была членом Культа Торна. Она рассказывает Майклу истории о Кромешнике (он же бука, бугимен, домовой, призрак или ночное страшилище) и истинном значении праздника Хэллоуин. 31 октября 1963 года шестилетний Майкл был под присмотром миссис Бланкеншип, а его сестра Джудит в это время развлекалась со своим парнем в своем доме через дорогу. Одетый на Хэллоуин как клоун, Майкл пересек улицу и через окна подглядывал, как его сестра и ее парень целуются, прежде чем подняться наверх, чтобы заняться сексом. Вытащив нож из кухонного ящика и дождавшись, когда парень Джудит уйдет, Майкл поднялся по лестнице, подкрался к расчёсывающейся сестре и неоднократно ударил её ножом. После этого он наблюдал за её смертью, и вышел из дома только для того, чтобы его обнаружили удивленные родители, когда они вернулись домой.

Жизнь в Смит-Гроув Править

Майкл был отправлен в психиатрическую лечебницу Смит-Гроув. В которой должен был оставаться до своего двадцать первого дня рождения, когда ему предъявят обвинения в свершённом преступлении и будут судить как взрослого. Клиникой управлял Тэренс Уинн, возглавлявший тайный культ Торна. Лечащим врачом мальчика стал его друг и коллега Сэмюэль Лумис, который при этом ничего не знал о существовании культа.

В течение десятилетия заточения Майерса в клинике, вокруг него произошла череда странных смертей, пациентов и сотрудников, которые имели какие бы то ни было отношения с Майклом. Одним из таких случаев была смерть пожилого пациента Тони О'Молли, у которого наблюдали схожие с майерскими расстройства психики, но в отличае от майкловских они выражались неожиданными вспышкам с бурными проявлениями эмоций. После того, как стали замечать, что он издевается над маленьким Майерсом, его обнаружили с карандашом в голове. Практически коматозного Майкла никто не стал подозревать, никто кроме Лумиса.
Другой такой инцидент произошел в ноябре того же года, когда пациент по имени Адриан Уэйд съел торт, который приготовили ко дню рождения Майкла. После этого он был найден в душевой с ожогами 2-й степени по всему телу. Позже он умер в медицинском крыле, так от них и не оправившись. Другой мальчик, Роджер, откусил свой язык и задохнулся. Очевидных доказательств, связывающих Майерса с этими тремя смертями найдено не было.

В 1971 году адмистратор доктор Карпентер предложил провести на Хэллоуин вечеринку в детском отделении. Доктор Лумис решительно возражал против этого, зная значение конкретно этой даты для Майерса. Но Карпентер, как обычно, к нему не прислушался и дал вечеринке зелёный свет. Во время вечеринки сломался генератор и во всём отделении отключилось электричество. Когда подача электричества была возобновлена персонал обнаружил, что девочка по имени Нэнси утонула, очевидно подскользнувшись в темноте. Она вылавливала из корыта яблоки и когда выключился свет никто не видел, что она, подскользнувшись, ударилась головой и потеряла сознание. Однако, доктор Лумис незадолго до этого видел как она дразнила Майкла.

В тот же вечер Майкл убил Дженнифер Хилл. Дженнифер долгое время была для доктора Лумиса коллегой и любовницей, а недавно они решили пожениться, до их свадьбы оставалось всего два месяца. Сэм обнаружил Дженнифер вне больницы лежащей на земле. Как будто она упала с крыши здания. Её смерть была признана самоубийством. Это оказалось решающим моментом для доктора Лумиса. Восемь лет пытавшийся достучаться до Майкла Майерса доктор Лумис пообещал себе проследить за тем, чтобы он никогда больше не вышел на свет. Теперь Лумис не считал его обычным человеком, он видел в нём чудовище и дьявола, и называл живым воплощением чистого зла. Доктор попытался перевести Майкла в более охраняемый объект, но руководство отказало ему.

В 1965 году родители Майкла погибли в автокатастрофе, а его младшая сестра была принята семьей Строудов, которая нарекли девочку Лори. И по крайней мере, однажды, когда она была еще маленькой, Строуды заставили Лори посетить Майкла в Смит-Гроув.

Ночь когда он вернулся домой Править

30 октября 1978 года, спустя пятнадцать лет своего заточения в Смит-Гроув, Майкл Майерс вырвался из своей палаты, оставив после себя погром и слово «сестра» на внутренней стороне двери двери. Перед тем как покинуть здание он выпустил из палат пациентов.
В это ремя доктор Лумис и медсестра Мэрион Чамберс прибывали в клинику для передачи Майерса правоохранительным органам для слушания его дела в суде. Увидев гуляющих пациентов, доктор Лумис вышел из машины, чтобы разобраться в ситуации, а Майкл напал на Мэрион, выкинул её из машины и уехал. Когда он ехал через Иллинойс, Майкл остановился, чтобы убить водителя грузовика, у которого украл его костюм. Приехав в Хаддонфилд, Майкл вернулся в дом своего детства, где на следующий день, на Хэллоуин, увидел Лори Страуд, которая пришла к обители семьи Майерс, чтобы оставить конверты о продажи дома и ключи от него. Вероятно Майкл смог её узнать или почувствовать на сверхъестественном уровне. Майкл начал преследовать ее и ее друзей, Энни Брэкетт и Линду Ван Дер Клок, в течение всего дня. Также в тот день он украл надгробный памятник с могилы Джудит и ограбил магазин, где взял ножи, веревку и белую хэллоуинскую маску.

В это время доктор Лумис последовал за Майклом в Хаддонфилд и предупредил городского шерифа Ли Брэкетта об опасности.

Halloween-II-кадр

Лори и доктор Лумис попытались убить Майкла взрывом

В ту ночь, когда Лори сидела с соседскими детьми и ждала дружеских посиделок, Майкл начал с того что убил по одному друзей Лори, которые невольно мешали ему. Когда Лори обнаружила это она оказалась с убийцей один на один. Она отчаянно защищалась, пока не подоспел доктор Лумис, который услышал её крики. Он шесть раз выстрелил в него, заставив его упасть с балкона. Но когда Лумис подошел к балкону чтобы увидеть тело Майкла на земле не было..

Майкл бежал. Он убил девушку по имени Алиса Мартин, перед тем как ворвался в начальную школу и нацарапал на доске слово «Самайн». Когда стало известно об убийствах в городе вспыхнула паника. Узнав из новостей о местонахождннии Лори, Майкл отправился на её поиски в Мемориальный госпиталь Хаддонфилда, куда её доставили с ранением. В больнице Майкл систематически поубивал всех защитников Лори, включая охранника, фельдшера, врача и четырех медсестер.
В это время доктор Лумис, который с полиции Хаддонфилда продолжал поиски Майерса, узнал от медсестры Марион Чамберс о том, что Лори Страуд на самом деле сестра Майкла. Поняв логику маньяка, Лумис отправился в больницу и снова спас жизнь Лори. Вместе они устроили взрыв в операционной, пламя которого полностью охватило Майкла. Майкл получил тяжелые ожоги, но остался жив впав в кому.

Десять лет спустяПравить

Коматозного Майкла Майерса отправили в Федеральную клинику Риджмонта, где он и находился до 30 октября 1988 года, когда было решено вернуть его в Смит-Гроув. При переводе Майкл неожиданно очнулся. Из обрывка разговора он понимает, что его сестры Лори Страуд нет в живых и узнаёт о том, что у него есть племянница — Джейми Ллойд, которая живёт в Хаддонфилде.
Майерс на бензаколонке (4 часть)

Доктор Лумис столкнулся с Майерсом в закусочной

Выйдя комы он убил медиков, его перевозивших, и, устроив грандиозную аварию, автомобиль упал с моста, бежал. После чего Майкл отправился обратно в Хаддонфилд. По пути он остановился на бензоколонке Пенни и убил сотрудников, украв новый комбинезоны у одного из механиков. Тем временем доктор Лумис, который узнал о побеге Майерса и снова отправился на его поиски, встретил его в закусочной у бензоколонки и попросил его оставить в покое жителей Хаддонфилда. Майкл, уезжая на украденном грузовике, сжигает бензаколонку ​​дотла, оставляя доктора Ломиса без автомобиля.

В Хаддонфилде Майкл случайно встречается с Джейми, когда ворует новую маску из магазина, но та, мучаемая кошмарами о своём дяде примает его за галлюцинацию.

В этот раз Майкл подошел к своему делу ещё более основательно, чем десять лет назад: он отключает энергоснабжение города, устроив страшную аварию на станции, и в одиночку уничтожат весь штат полицейского участка Хаддонфилда. За исключением некоторых отсутствовавших в участке офицеров. Узнав, что оставшиеся полицейские намерены ему помешать, он приезжает с патрульной машиной к дому, где шериф решил укрыть Джейми. Естественно, без ведома самого патрульного. И успевает спрятаться в доме до того как защитники Джейми надёжно укрепили своё укрытие, заперев двери, закрыв окна. Когда они почувствовали себя в безопасности Майкл начал их убивать. Последние оставшиеся в живых Джейми и её приемная сестра Рейчел смогли сбежать через чердак и крышу. И в конечном итоге были спасены жителями города, охотящимися на Майерса. Джейми и Рейчел были увезены ими из города в безопасное место, в то время как полиция штата прибыла, чтобы справиться с Майерсом. Но Майкл тайком спрятался под грузовиком, в котором ехали девушки. Пока убийца расправлялся с мужчинами их сопровождавшими,Рейчел взяла управление грузовиком на себя, смогла сбросить маньяка с крыши и сбила его, когда он оказался на земле.
Хэллоуин 4, Джейми и Майкл

Майкл внезапно оживает

Джейми подошла к телу своего дяди когда он снова поднялся. Но тут появился шериф Бен Микер с группой вооруженных полицейских, которые безжалостно расстреляли его. Он упал в ближайший шахтный вал. Полиция бросила в шахту динамит, но Майкл успел найти из неё другой выход, он выполз к реке и был унесен водой. Плывя по течению, он потерял сознания, и его в коматозном состоянии обнаружил отшельник, который год ухаживал за ним.

Вторая попытка добраться до ДжеймиПравить

Спустя год Майкл приходит себя и убивает отшельника и возвращается в Хэддонфилд. Джейми имеется астральная связь с Майклом и та знает его местонахождения. Майкл преследует свою племянницу, убивая на своём пути людей, и попадается на ловушку приготовленной Лумисом. Майкла садят в тюрьму, но его освобождает таинственный человек в чёрном и тот похищает Джейми.

Майкл и Джейми находились в психиатрической лечебницы "Смит-Гроув" под властью культа Торна. Никто не знал их судьбу после Хэллоуина 1989 года.