ФЭНДОМ

Марс
Hills eyes05

Имя при рождении

Марс

Род занятий

Убийца

Место рождения

Пустыня штата Невада

Место убийств

Пустынная местность

Фильм

"У Холмов Есть Глаза" (1977)

Актер

Лэнс Гордон

Марс (англ. Mars) - убийца из фильма "У Холмов Есть Глаза" 1977-го года. Его роль исполняет Лэнс Гордон.

БиографияПравить

Оригинальная серияПравить

О рождении и жизни до событий фильма ничего неизвестно. Возможно, участвовал в упомянутом в фильме нападении на базу ВВС. Впервые появляется в моменте, когда Бобби Картер обходит участок вокруг трейлера, привлеченный странными звуками. Марс отпугивает его, имитируя лай собак и рев медведя. Когда загорается Боб Картер, Марс выжидает, когда все покинут трейлер, а затем спрыгивает с крыши и говорит кому-то, что ему нравится происходящее, затем говорит, что "они вошли" и входит в трейлер. Там он первым делом открывает холодильник и начинает есть сырой фарш, запивая все это молоком, а затем он видит попугая в клетке. Марс откручивает ему голову и выпивает из него кровь. Затем он стаскивает своего брата с Брэнды и насилует ее. Закончив, он собирается уйти с ребенком на руках,когда появляется мать - Линн - и пытается помешать Марсу. В результате тот стреляет ей в грудь дважды. После этого появляется Этель Картер - мать Брэнды, Линн и Бобби - и бьет Марса шваброй по голове, и тот стреляет ей в грудь. Брэнда пронзает Марсу ногу ножом Плуто, и тот собирается убить ее. Для этого он выволакивает ее на улицу и жмет на курок, однако в револьвере закончились патроны. Так как приближаются Бобби и Даг, Марс обещает Брэнде, что вернется за ней, после чего скрывается. После того, как Папа Юпитер узнает о смерти Меркурия и собирается отправиться мстить, Марс вызывается идти вместе с ним,но отец оставляет его, сказав, что "ему не нужна обуза с пробитой ногой". Марс остается в лагере, охраняя ребенка. Когда Плуто получает ранение в ногу, Папа Юпитер приказывает Марсу по рации убить ребенка. Марс собирается это сделать, но так как Руби решила спасти ребенка и подменила его на свинью, у него ничего не выходит. Марс бросается преследовать сестру, а его преследует Даг Вуд - отец девочки и муж Линн. Марсу почти удается догнать Руби, но та бьет его ногой в лицо. В конце концов между Марсом и Дагом начинается драка, в ходе которой Даг сбрасывает Марса с обрыва, но тот выживает. Затем он преследует Дага и ищет его дочку, и в конце концов между ними снова начинается драка. Марс прижимает Дага к земле и пытается пронзить ему грудь ножом, однако в этот момент Руби подносит к его шее змею, и та кусает его. Марс падает на землю, корчась от боли, а Даг залезает на него и забивает насмерть ножом.

РемейкПравить

В ремейке произошли сильные изменения. У персонажа появилось новое имя. Подробней смотри в статье Лизард

Особенности персонажаПравить

Марс - "грубая сила". Он жесток и силен, и стоит на втором месте после своего отца - Папы Юпитера. Марс - преданный палач, который готов убивать по первому требованию. Ему нравится насилие и жестокость - он демонстрирует это в сцене изнасилования Брэнды. Также он явно презирает Плуто и, возможно, Меркурия, так как они слабее него, зато побаивается своего отца - это видно в сцене, где Марс пытается набиться в компаньоны Юпитеру для атаки на лагерь выживших.

Также Марс обладает довольно пугающим внешним видом. Помимо общих черт, он выделяется тем, что у него заточенные зубы.

Интересные фактыПравить

  • В римской мифологии Марс - бог войны, который находится на ступень ниже Юпитера.

ЖертвыПравить

  • Боб Картер (возможно)
  • Линн Картер - два огнестрельных ранения из револьвера.
  • Этель Картер - огнестрельное ранение из револьвера.