ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Слэшер Вики, дополнив её.
Нэнси Томпсон
Нэнси томпсон
Родственники
мистер и миссис Томпсон ( мать и отец )
Год смерти
1987
Фильм
кошмар на улице вязов
Причина смерти
заколота перчаткой

Нэнси Томпсон (англ. Nancy Thompson) — последняя девушка серии слэшеров «Кошмар на улице Вязов». Появляется в первом фильме и третьем фильме сериала. А также фигурирует в седьмом.

кошмар на улице вязов (1984) Править

У Нэнси , как и у её друзей Глена и Тины есть ночные кошмары в которых и находился Фрэдди Крюгер. После смерти Тины у Нэнси появились психологические проблемы , что не понравилось миссис Томпсон ( матери Нэнси ) . Девушку отводят на лечебный медосмотр-где Нэнси всё таки смогла достать шляпу на которой было имя ФРЕД . У Нэнси рождается план , ведь если она смогла вытащить шляпу Крюгера , то и самого его сможет . Но что-то идёт не так и мать Нэнси вместе с Гленом погибают .

судьба нэнси после 1984 года Править

Нэнси скорее всего отправляют в псих-больницу на лечение однако нечего не известно .

кошмар на улице вязов 2 : месть фредди (1985) Править

Самой Нэнси во втором фильме нет , однако в фильме появляется дневник Нэнси в котором Джесси и Лиза узнают события первого фильма

Резиновая стена

Фредди Крюгер пытается достать Нэнси через стену из резины

кошмар на улице вязов 3 : воины сна (1987) Править

Уже спустя 3 года Нэнси работает сама врачом в псих-лечебнице «Уэстен Хиллс». Она сотрудничает с доктором Гордоном и помогает детям - которым тоже снятся сны о Крюгере . Но после не удачного сеанса Нэнси с Гордоном увольняют с должности . Но они тайно пробираются в дурку и снова пытаются сделать сеанс по изгнанию Крюгера .

смерть нэнси томпсон Править

Фредди убивает отца Нэнси и притворяется им , Нэнси обнимает отца , но вдруг Крюгер врезает в неё свою перчатку с лезвиями . Однако Гордон обливает труп Фредди водой и он сам погибает . Но Нэнси уже не спасти . Последнее что мы увидит в фильме - её похороны .

в не кошмаре на улице вязов Править

Смерть Нэнси

смерть Нэнси

Хезер Лэнгенкэмп игравшая роль Нэнси попадет вместе с сыном и динозавриком Рэкс в настоящий кошмар на улице вязов во время съёмок нового фильма .

Нэнси томпсон