ФЭНДОМ

Плуто

Имя при рождении

Плуто.

Род занятий

Убийца.

Место рождения

Пустыня Невады/Пустыня Нью-Мексико, шахтерский поселок

Место убийств

Пустынная местность

Серия фильмов

"У Холмов Есть Глаза"

Первое появление

"У Холмов Есть Глаза" (1977)

Последнее появление

"У Холмов Есть Глаза" (2006)

Актеры

Майкл Берриман (1977); Майкл Бэйли Смит (2006)

Плуто (англ. Pluto) - убийца из фильма "У Холмов Есть Глаза" 1977-го и 2006-го г., ставший одной из икон фильмов-ужасов, в особенности поджанра "род-триллер". В фильме его сыграл Майкл Берриман.

БиографияПравить

Серия КрэйвенаПравить

О рождении и жизни Плуто до событий фильма "У Холмов Есть Глаза" ничего неизвестно. Он был сыном Папы Джупитера и Мамочки - сыном садиста и похищенной им шлюхи. Является самым младшим сыном в семье, у него есть два брата - старший Марс и Меркурий. Он был вторым, кто заметил трейлер Картеров, едущий по пустыне, о чем сообщил родителям, однако его опередил Меркурий. Позже именно Плуто отсосал бензин из бензобака машины, а также первым пробрался в трейлер, где зажал Брэнде рот, а позже попытался изнасиловать ее, однако появившийся Марс скинул его, отчего Плуто впал в ярость и разнес трейлер. Позже он сбежал с ребенком на руках. После того, как Папа Юпитер решил отомстить за смерть Меркурия, он взял с собой Плуто. Когда они бежали по пустыне, то Плуто что-то услышал. Через несколько секунд на него напал пес Картеров- Бист - и разорвал ему ногу. Папа Юпитер оставил Плуто и пошел к трейлеру, а сам Плуто поковылял к лагерю. По пути он заметил Биста и в ярости попытался напасть на него, но упал. Тут Бист набросился на Плуто и перегрыз ему горло, отчего тот, казалось, умер. Однако в 1985-ом году он не умер. Сменив имя на Випер (англ. Viper - Гадюка)он нападает на свою сбежавшую с Картерами сестру - Руби - но та дает ему отпор. Позже Плуто крадет мотоцикл и заманивает двух ребят в ловушку, и в результате одного из них убивает Рипер - неизвестный напарник Плуто, возможно, это был Папа Юпитер, который тоже выжил. Сам Плуто все время скрывается, после чего снова встречается с Бистом. На этот раз тот сталкивает его со скалы, и Плуто разбивается, на этот раз уже насмерть.

РимейкПравить

В римейке жизнь Плуто окутана завесой тайны также, как и в оригинале. Занимает те-же место в иерархии, что и в оригинале. Впервые он появляется, чтобы снова отсосать топливо из бака машины (удаленная сцена), а затем также пытается изнасиловать Брэнду, чему мешает его старший брат Лизард. Плуто в ярости крушит трейлер, а потом убегает с ребенком на руках. После он встречает отца похищенного ребенка - Дага - в шахтерском поселке. Там он демонстрирует невероятную физическую силу - он спокойно проламывается сквозь стены - и пытается убить Дага. В ходе битвы он отрубает ему два пальца на руке. Затем Даг обманывает его, заставляет отвлечься. После этого Даг протыкает Плуто ногу отверткой, а затем пронзает шею флажком США, похищенным из трейлера. Плуто умирает.

Различия между оригиналом и римейкомПравить

  • В оригинале Плуто физически слаб, и вряд ли бы пошел в рукопашную схватку без ножа. В римейке же он невероятно силен, что демонстрирует, пробиваясь через стену.
  • В оригинале Плуто умеет разговаривать. В римейке же он умственно отсталый и не может говорить, вместо этого завывая.
  • Визуальные различия - в римейке Плуто здоровый, у него отек лица, отчего один его глаз практически закрыт.
  • В оригинале Плуто использует только один нож, в римейке же он использует также пожарный топор.

ЖертвыПравить

Оригинальная серияПравить

  • Бьюти (собака) - живот вспорот.

РимейкПравить

  • Члены исследовательской группы - забиты киркой
  • Боб Картер - возможно, но не достоверно точно, участвовал в похищении с Папой Юпитером.
  • Даг (ранение) - отрублено два пальца на руке.