ФЭНДОМ

ScreamIcon

Призрачное лицо (англ. Ghostface) — персонаж серии молодёжных фильмов ужасов «Крик», созданный Уэсом Крэйвеном и Кевином Уильямсом.

За маской маньяка скрываются разные люди, но у них одна цель в каждом фильме — убить Сидни Прескотт. Роль голоса Призрачного лица по телефону озвучил Роджер Джексон.

ИсторияПравить

Крик:
В первом фильме убийцами являются Билли Лумис и Стью Мэйкер. Отец Билли и мать Сидни были любовниками и не простив преданности отца Билли со своим больным другом Стью решили отомстить, убив миссис Прескотт и убить Сидни. Жертвами обезумевших мстителей стали школьники и директор школы, где учились мальчики. Билли и Стью пытаются убить Сидни, но она со своими друзьями убивают психов. Билли и Стью за весь фильм убили шестерых людей.

Крик 2:
Во втором фильме убийцами были мать Билли Лумиса и его сообщник Микки. Они познакомились в Интернете и парень решил помочь женщине отомстить за смерть сына. Маньяки начинают убивать выживших героев предыдущего фильма и новых друзей Сидни. Как и в первом Сидни и её друзья убивают убийц и за весь фильм они убили восемь человек.

Крик 3:
В третьем фильме есть только один убийца и это единокровный брат Сидни — Роман Бриджер. Когда мама Синди была молодой, работая актрисой, её изнасиловал режиссёр. Позже женщина забеременела от насильника и она родила Романа, но она отказалось от своего ребёнка. Повзрослев, Роман встретился со своей матерью, но та отреклась от него. Тогда Роман использовал Билли и Стью, чтобы те убили мать и сводную сестру. В конце Романа убивает Сидни. Парень в одиночку убил девятерых людей.

Крик 4:
В четвёртом фильме убийцами являются кузина Сидни — Джилл Робертс и его парень Чарли Уокер. Они убивают своих одноклассников, а потом Джилл убил своего сообщника и притворилась, как чудом выжившая жертва. В больнице она пытается добить Синди, но та застреливает её. Джилл и Чарли убили десять человек.

Смерти Призрачного лица Править

  • «Крик»: На Стью падает телевизор, а в Билли выстрелили два раза.
  • «Крик 2»: Мать Билли убивает своего партнёра, а мать Билли убивает мужик которого когда-то обвинили в убийстве.
  • «Крик 3»: Ножевое ранение в спину и его обстреляли.
  • «Крик 4»: Чарли получает ножевое ранение от Джил, а Джил получила удар током, а потом её расстреляли.
  • «Крик» (телесериал):
    • В 1 сезоне в Пайпер стреляют и бросают в озеро.
    • В 2 сезоне любовника Пайпер посадили в тюрьму где неизвестный Лейквудский Убийца убивает его ножом.
    • В 3 сезоне Джея убивает его напарница Бэт, а её расстреливают Дион и Лив.

Интересный фактПравить

  • Маска Призрачного лица очень похожа на лицо кричащего человека из картины Эдварда Мунка «Крик». Даже само названия фильма имеет отсылку к этому произведении.