ФЭНДОМ

Friday-the-13th-part-3

-

Friday13thIcon

«Пятница, 13-е, часть 3» (англ. Friday, The 13th. Part 3D) — американский слэшер 1982 года, режиссёра Стива Майнера. Третий в одноимённой серии фильмов. В этом фильме окончательно сформировался образ Джейсона Вурхиза, главного антагониста киносерии. Фильм полон автоповторов первой части. Был снят для показа в формате 3D. Предполагалось, что этот фильм станет последним в серии.

СюжетПравить

Действия разворачиваются непосредственно после событий второй части в 1984 году. Джейсон, сбежавший с места кровавой бойни, оказывается в магазине и убивает владельцев и крадёт для себя новую одежду и провизию.

На следующий день группа подростков отдыхают на Хрустальном озере. Джейсон убивает подростков и трёх байкеров и приобретает хоккейную маску. Выжившая девушка Крис, на которую напал Джейсон два года назад, убегает в сарай и всаживает голову Джейсона топором.

Крис просыпается на лодке и сзади на ней набрасывается разлагающийся труп Памелы Вурхис, но это оказался сон Крис. Девушку забирают полицейские, а тело Джейсона лежит в сарае.

Отсчёт телПравить

1984 год

  1. Гарольд Хоккет - тесак вбит в грудь.
  2. Эдна Хоккет - спица для вязания воткнута в горло.
  3. Фокс - пришпилена вилами к перекладине через шею.
  4. Локо - насквозь проткнут вилами через живот.
  5. Вера Санчез - выстрел из гарпунного ружья в глаз.
  6. Энди Бальтрами - разрублен мачете практически на две части.
  7. Дебби Клейн - шея насквозь проткнута ножом.
  8. Шелли Филькенштейн - перерезано горло.
  9. Чак Гарт - брошен на электрогенератор, сгорел заживо.
  10. Чили - насквозь проткнута кочергой через живот.
  11. Рик Бомбэй - голова раздавлена руками.
  12. Али - забит мачете.

Интересные фактыПравить

  • В этом фильме Джейсон впервые надевает ставшую легендарной хоккейную маску. Однако, изначально предполагалась другая маска -- маска бейсбольного арбитра.