ФЭНДОМ

Friday13thIcon

«Пятница, 13-е, часть 4: Последняя глава» (ориг. Friday the 13th: The Final Chapter) — американский слэшер 1984 года, режиссёра Джозефа Зито. Четвёртый в одноимённой серии фильмов. Предполагалось, что этот фильм станет последним в серии.

СюжетПравить

Действия разворачиваются непосредственно после событий первой части в 1984 году. Джейсон, которого доставляют в местный морг, оказывается жив. Убив мед.персонал он отправляется домой, на Хрустальное озеро.

Тем временем, группа ребят — Пол, Сэм, Сара, Даг, Тед и Джимми — обосновалась по соседству с семейством Джарвисов состоящим из матери и двух детей ( среди них Томми Джарвис ). Джейсон убивает всех подростков и мать Тома.

С помощью психологического приёма Томми и его старшая сестра убивают Джейсона вонзив ему в глаз мачете.

Отсчёт телПравить

  1. Патологоанатом Аксель - горло перерезано пилой, скручена голова.
  2. Медсестра Морган - живот разрезан ножом.
  3. Автостопщица-хиппи - шея насквозь проткнута ножом.
  4. Саманта "Сэм" - живот проткнут ножом.
  5. Пол - выстрел из гарпунного ружья в пах.
  6. Терри (за кадром) - насквозь проткнута копьем.
  7. Миссис Джарвис (за кадром) - копье воткнуто в живот.
  8. Джимми Мортимер - тесак вбит в лицо.
  9. Тина - выброшена из окна.
  10. Тэд - удар кухонным ножом в затылок.
  11. Дуг Уильямс - удар головой об стену.
  12. Сара - изнасилована и убита.
  13. Роб Дайер - забит садовой тяпкой.
  14. Джейсон Вурхиз - голова насквозь пробита мачете , за тем забит до смерти .

ГалереяПравить

Примечания Править

  • Это четвёртый фильм киносерии «Пятница, 13-е». В нём впервые убедительно умирает Джейсон, окончательно и бесповоротно.
  • Предполагалось сцена смерти миссис Джарвис, однако она не вошла в фильм. Некоторые фанаты считают, что сцена не была включена из-за сильной схожести с аналогичной сценой из «Психо».
  • В год выхода фильма на экраны впервые вышла такая популярная впоследствии франшиза как «Кошмар на улице Вязов».