ФЭНДОМ

Jason-takes-Manhattan
Friday13thIcon

«Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен» (ориг. Friday, The 13th. Part VIII: Jason Takes Manhattan) — американский слэшер 1989 года, режиссёра и сценариста Роба Хеддена. Последний фильм студии «Paramount Pictures» и восьмой в серии фильмов «Пятница, 13-е».

СюжетПравить

Джейсон вновь воскресает и преследует группу школьников, празднующих выпускной на борту корабля, направляющегося в Нью-Йорк.

ОписаниеПравить

Парочка подростков, Джим и Сьюзи, катались ночью на своей яхте по Хрустальному озеру. Когда они решили уединиться, они кинули якорь, который зацепился за высоковольтный провод лежащий на дне озера. Удар тока снова воскресил Джейсона, который лежал неподалёку под обломками пристани. Пробужденный Джейсон поднялся по якорю на яхту, надел новую хоккейную маску, которая принадлежала парню с яхты, и убил парня и его девушку гарпуном для подводной охоты.
Pyatnica 13-e – 8(1)

Подростки на яхте

На следующее утро группа выпускников отправилась на теплоходе в Нью-Йорк. Гудок теплохода, который отдал капитан, разбудил Джейсона, тот мигом забрался на корабль. А сын капитана, которому отец с начала позволил вести судно в плаванье не хотел отдавать гудок.
Поднявшись на борт Джейсон сразу убивает рокершу Джей-Джей, разбив в кровь её гитару.

Главная героиня Ренни, которая сама не знает чего боится, начинает видеть тонущего маленького мальчика. Она думает, что её пес тоже его видел поэтому и сбежал, но тот почувствовал что его хозяйка сходит с ума и решил держаться от неё подальше.
Джейсон исследует корабль, ему удаётся разминуться с Тамарой и Евой, которые принимают наркотики, с Профессором МакКалоком и с самой Ренни, которая ищет сбежавшую собаку. Джейсон заходит в парилку, где после бокса парится парень и убивает его раскаленным камнем под ребра.

Тамара с подружкой, сталкивают Ренни за бот за то, что их застукал её дядя Профессор МакКалок. В воде той кажется, что маленький мальчик хочет утащить её на дно. Вовремя подоспевший Шон спасает её.
Однако, в туалетном зеркале ей снова чудится мальчик, который вытягивает из водной глади зеркала руку и просит её спасти его. в этот раз его волосы темнее, а лицо искажено уродством.

Тамара же заманивает разгневанного Профессора МакКалока в провокационную ситуацию, она в одном нижнем белье вешается на него с поцелуем. Всю эту ситуацию снимает на камеру Уэйн. А Джейсон в это время подслушивает их.
Возможно Джейсон следил за Тамарой с момента приёма наркотиков и видел, что она пусть и красивая девушка очень плохо себя ведёт, поэтому он отправился за ней в душ. Там зритель понимает почему Джейсон беззаботно шатается по кораблю, оказывается Джейсон всё это время искал оружие, так как убивать голыми руками ему не с руки. Убив голую Тамару осколком зеркала, он догадывается заглянуть к капитану, где и достаёт новые коле-режущие предметы. Убив помощника капитана и капитана, он фиксирует капитана за штурвалам в надежде обмануть подростков, которые могли бы заметить, что за штурвалом никого нет. Но неожиданно на капитанский мостик приходит Шон, который хочет покинуть с подругами корабль. Когда он находит мертвого отца он берет управление кораблём в свои руки. Он собирает всех ребят у капитана и связывается с береговой охраной. Но Джейсон обрубает ему связь. Пока участники круиза ссорятся, Ренни по мокрой палубе идет бросать якорь, а Вурхизидет на это посмотреть. К ней подкрадывается дядя МакКалок.

А Джейсон убивает тамарину подругу, которая находит её тело. Ребята вооружаются и идут охотиться на Джейсона по одиночки. Уэйн ищет Джей-Джей в машинном отделении, но теряет очки и случайно убивает парня. Он находит мёртвую Джей-Дждей, когда убегает от Джейсона, который догнав его, кидает того на высоковольтные провода. Уэйн сгорает, начинается пожар. Джейсон видит, что рядом с огнём топливо и включает пожарную тревогу.

Профессор МакКалок, уверен что во всём виноват единственный на борту матрос и взяв пистолет идёт его убивать. Джейсон убивает ещё парочку своих "преследователей" и пытается убить Ренни схватив её через иллюминатор, в то время как она вжималась в стену своей каюты испугавшись очередного видения маленького уродливого мальчика в иле. Ей удаётся отбиться от Джейсона ручкой и вместе с прибежавшим на её крики Шоном они застают в каюте взрыв, который случился в машинном отделении.
Спустившись посмотреть, что там произошло они сталкиваются с затоплением. Шон с Ренни, её дядей МакКалоком и с миссис Ван Дюзен, которая собрала и оставила своих учеников в ресторане, который затонул, садятся под пристальным взглядом Джейсона в шлюпку и уплывают в шторм. К ним примыкает Джулиус, который всё это время прятался под водой.

Плывя в шлюпке по спокойным водам в темноте они неожиданно обнаруживают, что приплыли в Нью-Йорк, они догадываются об этом по статуи Свободы, которую случайно заметили возвышающуюся над ними на 90 метров. Счастливые они поднимаются на пристань, но Джейсон всё это время плыл за ними под водой.
В городе на них сразу нападают вооруженные грабители, которые забирают Ренни с собой чтобы её изнасиловать. Обколов её героином преступник признаётся ей в любви, но тут появляется Джейсон, который закалывает грабителя шприцом. Он также убивает его вернувшегося подельника, который разряжает в него понапрасну всю обойму.
Группа выживших с корабля решает не преследовать грабителей, а разделиться. Джулиус добирается до телефона автомата и набирает полицию, но Джейсон не даёт ему позвонить. Джулиус убегает на крышу, где сходится с Джейсоном в боксёрском поединке. Сначала, следуя негласному правилу, Джулиус отрабатывает на Вурхизе все свои удары и приёмы до тех пор пока не выматывается, а потом, когда наступает очередь Джейсона, маньяк бьёт Джулиуса в голову. Голова отрывается и улетает в мусорку.

Пока Шон искал обдолбанную Ренни, а гуляла по ночным закоулкам Профессор МакКалок оказывается нашёл полицейского. Когда они собрались все вместе в полицейской машине выяснилось, что Джейсон взломав полицейскую машину и, установив на приборную панель голову Джулиуса, которую он успел достать из мусорного бака, ждал своих жертв у неё.
Джейсон убивает полицейского, а группа спасшихся пытается уехать на машине. Ренни оказывается за рулем, она сбивает Вурхиза и пытается побыстрей убраться от него. Но её снова начинают мучать видения маленького уродливого мальчика, на этот раз всего белого, и она врезается ограду. Машина загорается и взрывается. Все, кроме Миссис Ван Дюзен успевают выбраться.
Поссорившись с дядей Ренни уходит, а Шон идёт за ней. Джейсон приходит в себя. Профессор МакКалок пытается отрицать что перед ним Джейсон и убегает в какое-то амбарное здание, но Джейсон оказывается и там, он выбрасывает со второго этажа МакКалока, а после топит его в бочке с водой.

Ренни и Шон убегают от Джейсона и пытаются укрыться в метро. Несмотря на то, что вокруг Джейсона множество людей, он целенаправленно преследует выжившую парочку. Остановив состав Ренни и Шон выбираются из поезда и толкают последовавшего за ними маньяка на рельсу под напряжением (6000 вольт). На этот раз ток не придаёт маньяку ещё больше сил, а убивает его.
Однако, когда они выбираются из метро и гуляют по обгаженному городу, Джейсон наблюдает за ними. Ребята пытаются от него убежать, а Джейсон преследуя их пытается познакомиться с местными хулиганами, которые называют его мешком с дерьмом до тех пор пока маньяк не снимает маску. чтобы показать им что это не так.
После неудачной попытки найти помощь в забегаловке ребята спускаются под город, в надежде уйти по канализационным туннелям. Там они встречают рабочего, который берется их вывести. Однако, Джейсон убивает рабочего и оглушает Шона. Когда он подходит к парню чтобы добить его Ренни отвлекает его фонариком и переключает его внимание на себя.

Пока она убегает она находит банку с токсичными отходами, которую выливают на лицо маньяка. Джейсон дезориентирован и разъярен, ему приходится снять маску, которая начинает плавиться. Вернувшись и растолкав Шона, Ренни пытается убежать с ним через люк, но внезапно возникший Джейсон пытается её схватить.

Отмытый Джейсон

Токсичные воды Нью-Йорка исцелили Джейсона

В это время в канализацию спускают токсичные отходы, которые волной накрывают Джейсона под предсмертные крики тонущего мальчика, постоянно мерещащегося Ренни. Хотя возможно это сам Джейсон кричал детским голосом "Мама, я тону спаси меня". Так или иначе, токсичные воды разъедают Джейсона и неожиданно исцеляют: на месте маньяка Ренни видит маленького мальчика, внешне вполне здорового.
Шон и Ренни гуляют счастливые по Нью-Йорку.

Отсчёт телПравить

  1. Джим - живот пробит гарпунным ружьем.
  2. Сьюзи - живот проткнут гарпунной стрелой.
  3. Джей-Джей, школьная рок-звезда - череп разбит ударом электрогитары.
  4. Боксёр - раскаленный камень вбит в солнечное сплетение.
  5. Тамара, школьная королева - зарезана осколком стекла.
  6. Карлсон, помощник капитана - удар гарпуном в спину.
  7. Робертсон, капитан - перерезано горло.
  8. Ева, подруга Тамары - задушена.
  9. Вейн, выпускник- брошен на электрогенератор.
  10. Мили, выпускник - проткнут антенной.
  11. Уборщик палуб (за кадром) - удар топора.
  12. Наркоман - проткнут шприцом.
  13. Второй наркоман - голова пробита после удара о трубу.
  14. Джулиус - голова оторвана ударом кулака.
  15. Полицейский (за кадром) - убит.
  16. Чарльз МакКалок, профессор - утоплен в бочке с водой.
  17. Диггер - удар гаечным ключом по голове.