ФЭНДОМ

Jason mask
Friday13thIcon

«Пятница 13-ое: Смерть Джейсона Вурхиза» — предполагаемый сиквел ремейка «Пятницы». Данный фильм должен был быть прямым продолжением ремейка 2009-го года, однако повествует историю о новых персонажах, а не историю о Уитни и Клэй (персонажи прошлого фильма). Любопытной деталью является то, что события фильма должны были разворачиваться зимой, что было бы действительно оригинальным шагом для франшизы.

О сюжетеПравить

Сценаристы Дэмиен Шеннон и Марк Свифт, написавшие сценарии к фильмам «Фредди против Джейсона» и «Пятница 13-ое» (2009) выложили на своей странице в Twitter четыре страницы сценария к сиквелу ремейка «Пятницы».
На этих четырёх страницах описывается начальная сцена фильма, в которой два хоккеиста, Эд и Тим, тренировались на льду. Во время тренировки шайба остановилась на льду, под которым ребята увидели замороженное тело девушки. Это была Уитни Миллер, главная героиня прошлой части. Внезапно ребята увидели то, чего зрители никогда не видели прежде: Джейсон Вурхиз впервые выходит на лёд и буквально идёт по Хрустальному Озеру.

Весной 2017 года компания Paramount планировала начать съёмки нового фильма франшизы «Пятница 13-ое», однако планы изменились после неудачного старта фильма ужасов «Звонки», который в первый уикенд собрал всего 13 миллионов долларов.