ФЭНДОМ

HalloweenIcon

Томми Дойл (англ. Tommy Doyle) — персонаж фильмов ужасов «Хэллоуин». Является другом Лори Строуд и врагом её брата - молчаливого маньяка Майкла Майерса.

БиографияПравить

Хэллоуин:
Томми появляется когда Лори направляется к заброшенному дому Майерсов, чтобы положить ключи на двери. Томми начинает рассказывать Лори, что пятнадцать лет назад один мальчик по имени Майкл Майерс в ночь Хэллоуина убил свою старшую сестру и ходят слухи, что в дом живёт призрак убитой девушки. Но Лори не верит Томми. Ночью Лори приглядывает за Томми и они смотрят фильм "Нечто" и мальчик ложится спать вместе с девочкой по имени Линдси. Вдруг дети открывают дверь Лори и испуганная девушка говорит детям звать на помощь. Кричащих детей видит доктор Лумис и спасает Лори от Майкла.

Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса:
Повзрослевший Томми Дойл начинает искать разные религии, чтобы узнать сущность бессмертие Майкла Майерса. Однажды он слышит по радио голос Джейми Ллойд, которая зовёт на помощь доктора Лумиса. На следующий день, после смерти Джейми, Томми слышит крики ребёнка и когда тот открывает дверцы он находит ребёнка Джейми. В больнице Томми встречает доктора Лумиса и они понимают, что ребёнок Джейми и родственники Лори - цель Майкла. Томми даёт имя мальчику Стивен. Томми знакомится с Карой Строуд и её шестилетним сыном Дэнни, которые живут в доме Майерсом, и парень рассказывает им сущность Майкла - он проклят ритуалом Торн. Томми Дойл и доктор Лумис проникают в психиатрическую больницу "Смитс-Гроув", которая является местом для ритуала Торн. Томми спасает Кару, Дэнни и Стивена и оглушает Майкла. Томми и семья Строудов уезжают из больницы.

Хэллоуин убивает:
Во будущем фильме «Хэллоуин убивает» Томми Дойл вернётся после «Хэллоуина» 1978 года.