ФЭНДОМ

HalloweenIcon
Halloween (H20) twenty-years-later

Постер фильма

«Хэллоуин: 20 лет спустя» (англ. Halloween: 20 Years Later) — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносерии «Хэллоуин». Критики единодушно относят фильм к слэшером новой волны, переосмысляющим жанр в духе постмодернизма, — к нэослэшерам, таким как «Крик» и «Городские легенды».

СюжетПравить

Кери Тейт женщина с непростой судьбой, 20 лет назад она имела другое имя и другую жизнь. Но трагические события в Хэддонфилде в ночь праздника всех святых заставили её круто поменять свою жизнь. Теперь она директор частной школы на севере Калифорнии, которую ночами мучают кошмары, что не заглушиш и алкоголем; которая никогда не отмечает Хэллоуин, а в преддверии праздника мучается иррациональным страхом и мечтает лишь забаррикадироваться дома в сообществе со своим сыном, которому нельзя покидать мать. Ведь ужас двадцатилетней давности может вернуться. Сын, которому уже семнадцать устал от фобий матери и отказывается понимать её мотивы. А зря ведь её худший ночной кошмар готов вернуться, чтобы закончить свое черное дело.

Отсчёт телПравить

Planned_section_J.pngЭтот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Слэшер вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

История созданияПравить

Идею создания нового «Хэллоуина» подкинул братьям Вайнштайнам ставший невероятно популярным после «Крика» сценарист Кевин Уильямсон и даже написал для неё сюжет. Режиссером картины был выбран Стив Майнер, который в начале 80-х снял два сиквела к «Пятнице, 13-е» и «Хэллоуин: 20 лет спустя» — одна из наиболее удачных его работ.

Изначально Джон Карпентер был заявлен как режиссёр фильма, так как Джейми Ли Кертис очень хотелось воссоединить на площадке съёмочную группу оригинального фильма. Считалось, что Карпентер отказался, потому что не хотел участвовать в продолжении, однако на самом деле он согласился, но потребовал от Dimension Films одобрения на три его картины. Вайнштейны отвергли эти условия и сделка не состоялась.

Интересные фактыПравить

  • Картина игнорирует события трех(или даже четырёх) фильмов, являясь продолжением первых двух.
  • В раннем сценарии убийца в маске в этой части был не Майкл Майерс, а его подражатель.
  • Идея этого фильма возникла у актрисы Джейми Ли Кёртис.
  • В фильме появляются кадры фильма «Крик 2» (1997). Их видят по телевизору некоторые персонажи.
  • Первоначальное рабочее название фильма - Хэллоуин 7: Месть Лори Строуд. Он должен был быть продолжением предыдущих шести частей.
  • Кевин Уильямсон, продюсер и автор сценария фильмов "Крик" участвовал в различных областях производства фильма, вносил изменения в сценарий, писал некоторые диалоги. Также он придумал сюжетную линию для последующего фильма, в которой объяснялось как Майкл пережил финал.
  • В феврале 2003 года сеть FX презентовала альтернативную версию фильма, добавив и расширив сцены, которых не было в оригинальной версии.