ФЭНДОМ

HalloweenIcon

«Хэллоуин убивает» (ориг. Halloween Kills) — американский слэшер режиссёра Дэвида Гордона Грина по сценарию Дэнни Макбрайда, Скотта Тимса и Дэвида Гордона Грина. Как и в предыдущий раз Джон Карпентер примет участие в создании фильма в качестве эксклюзивного продюсера и композитора.

Это прямое продолжение «Хэллоуина» 2018 года и двенадцатый фильм киносерии. Премьера запланированна на 16 октября 2020 года.

СюжетПравить

Детали сюжета пока неизвестны. После событий «Хэллоуина» Майкл Майерс, переживший пожар в доме Лори, возвращается и снова начинает убивать ни в чем не повинных людей. А Лори Страуд снова постарается его остановить.

ПерсонажиПравить

Пер Эллисон-Строуд (2018)
Эллисон Строуд
Пер Мэрион-Чэмберс(1978)
Мэрион Чэмберс

Другие Править

  • Лонни Элам, отец Кэмерона, который издевался над Томми Дойлом в детстве;
  • Кэмерон Элам, бывший парень Эллисон и сын Лонни;
  • Джулиан Морриси, парень, спасшийся в предыдущем фильме.
  • Медсестра Ванесса
  • Доктор Маркус
  • Кристи, Минди, Деннис, Сондра;
  • Офицер Ричардс;
  • Помощник шеррифа Грэкхэм;
  • Шериф Баркер.

ПромоПравить

Интересные фактыПравить

  • Джейми Ли Кёртис в шестой раз возвращается к роли Лори Строуд.
  • Не только Джейми Ли Кёртис и Ник Кастл в этом фильме возвращаются к своим ролям из оригинала, но и Кайл Ричардс, девочка Линдси Уоллес, а также Нэнси Стивенс, игравшая медсестру Мэрион Чемберс и Чарльз Сайферс, который в роли шерифа Ли Брэкетта потерял в первом фильме дочь.
  • Нэнси Стивенс стала второй после Джеми Ли Кёртис актрисой, чей персонаж погибший в одной из предыдущих частей «воскрес» благодаря тому, что предыдущие фильмы потеряли каноничность.
  • Одновременно с официальным объявлением о создании фильмы было объявлено о его готовящемся сиквеле.
  • С этим продолжением серия «Хэллоуин» будет равна по количеству фильмов «Пятнице, 13-е», а со следующим — превзойдет её и станет самым длинным киносериалом ужасов.
  • Фильм снят с участием известного хоррор-продюсера Джейсона Блума и его студии Blumhouse Productions совместно с Малеком Аккадом и Биллом Блоком. Джейсона Блум заявляет, что это один из самых масштабных фильмов его студии на данный момент и самый масштабный во франшизе.
  • Изначально на роль Томми Дойла планировали пригласить Пола Радда, появлявшегося в этом образе в одном из предыдущих продолжений, но актёр отказался от предложения, предпочтя другой проект.
  • В фильме появится показанный во многих частях серии Дом Майерсов, а также Мемориальной больницы Хэддонфилда.