ФЭНДОМ

HalloweenIcon
Halloween 2007 Unmasked

Зло. Без маски.

«Хэллоуин» - слэшер-фильм 2007 года срежиссированный и спродюсированный Робом Зомби, который также выступил сценаристом картины. Это перезагрузка франшизы Хэллоуин и одновременно ремейк фильма ужасов 1978 года Хэллоуин. Это девятый фильм во всей киносерии и первый в серии перезагрузки. В главной роли взрослого Майкла Майерса снялся Тайлер Мэйн, Малкольм Макдауэлл сыграл доктора Сэмуэля Лумиса, а Скаут-Тэйлор Комптон исполнила роль Лори Строуд. Даниэль Харрис вернулась во франшизу в роли Энни Брэкетт, до этого неоднократно появлявшаяся в ней как Джейми Ллойд. Роль десятилетнего Майкла исполнил Дэйг Ферк. 

Переосмысливая оригинал Джона Карпентера Роб Зомби исследует предпосылки случившегося в ту злополучную ночь на Хэллоуин. Серийный убийца Майкл Майерс также как в оригинале преследует старшеклассницу Лори Строуд и ее друзей, но в этот раз основное внимание уделяется не положительным героиням, а самому Майклу Майерсу. Таким образом Роб Зомби погружается в психику маньяка пытаясь найти ответ на вопрос, что побудило Майкла убить людей, тогда как в оригинальном фильме Карпентера у него не было явной причины этого делать.

С одобрения Карпентера Роб Зомби делал фильм не только как ремейк, но и как приквел, что позволило ему создать оригинальные сцены раскрывающие главного антигероя франшизы Хэллоуин, а зрителям увидеть то о чём они в оригинальном фильме только слышали, например побег Майкла Майерса из под стражи.

Несмотря на то, что фильм получил в основном негативные отзывы, он стал самым кассовым фильмом в франшизе Хэллоуин (без учёта инфляции).  Так при бюджете в 15 миллионов долларов фильм в мировом прокате собрал 80 миллионов.

В 2009 году последовал фильм-продолжение Хэллоуин II.

СюжетПравить

Десятилетний Майкл Майерс растёт в обычной американской семье: его мать Дебра танцовщица в стрип-клубе, а отчим Ронни Уайт — инвалид-алкоголик. Между ними царит вечная неурядица таким образом дом Майерсов едва ли образец идиллии. Своих домашних животных Майкл целенаправленно убивает, дерётся с хулиганами и грубит учителям, которые обнаруживают в его рюкзаке труп кошки и фотографии мёртвых животных. За всем этим уже просматриваются признаки психопатии, но мать не хочет слышать психиатора Сэмюэля Лумиса. А Майкл тем временем жестоко наказывает своего школьного обидчика забив его палкой до смерти. А после удавшегося Хэллоуина убивает и своего отчима, а также свою старшую сестру Джудит и её парня Стива. Щадит он только свою младшую сестрёнку Анжелу. Майкла признают виновным в убийстве первой степени и отправляют в психбольницу Смит-Гроув под присмотр психолога доктора Сэмюэля Лумиса.

Отсчёт телПравить

1990 год

1. Элвис (крыса) — убит перочинным ножом (за кадром).
2. Уэсли Роудс — 14 ударов веткой дерева об лицо и тело.
3. Ронни Уайт — перерезано горло, несколько ударов в грудь.
4. Стив Хейли — 11 ударов по голове бейсбольной битой.
5. Джудит Майерс — удар ножом в живот, 16 ножевых ранения в спину.
6. Медсестра Уинн — удар вилкой в горло.

2007 год

7. Кендалл Джек — удары головой о стену, а затем бросок на стол.
8. Ноэль Клаггс — 3 раза брошен, затем удар головой о стену.
9. Зак Гарретт — удары цепями по голове.
10. Ларри Редгрейв — 7 ударов головой о стену.
11. Стэн Пейн — случайно застрелен Патти Фрост.
12. Патти Фрост — вырвано горло.
13. Медсестра Глория — вырвано горло (за кадром).
14. Охранник #1 — задушен до смерти Майклом.
15. Охранник #2 — выброшен через окно.
16. Охранник №3 — выброшен через окно.
17. Измаил Круз — голова трижды окуналась в раковину, а затем была разбита телевизором.
18. Джо Гризли — 14 ударов по стенке туалетной кабинки, а затем два удара ножом в живот.
19. Грант Кларк — убит.
20. Боб Симмс — прибит кухонным ножом через грудь к стене.
21. Линда ван де Клок — задушена.
22. Мэйсон Строуд — удар кухонным ножом в лоб.
23. Синтия Строуд — упала на стеклянный стол, запрокинула голову и была зарезана.
24. Пол Фридман — удар ножом в живот.
25. Офицер Лоуэри — удар ножом в спину.
26. Заместитель Чарльза — три удара ножом в грудь.