ФЭНДОМ

HalloweenIcon
Halloween 2007 Unmasked

Зло. Без маски.

Хэллоуин - слэшер-фильм 2007 года срежиссированный и спродюсированный Робом Зомби, который также выступил сценаристом картины. Это перезагрузка франшизы Хэллоуин и одновременно ремейк фильма ужасов 1978 года Хэллоуин. Это девятый фильм во всей киносерии и первый в серии перезагрузки. В главной роли взрослого Майкла Майерса снялся Тайлер Мэйн, Малкольм Макдауэлл сыграл доктора Сэмуэля Лумиса, а Скаут-Тэйлор Комптон исполнила роль Лори Строуд. Даниэль Харрис вернулась во франшизу в роли Энни Брэкетт, до этого неоднократно появлявшаяся в ней как Джейми Ллойд. Роль десятилетнего Майкла исполнил Дэйг Ферк. 

Переосмысливая оригинал Джона Карпентера Роб Зомби исследует предпосылки случившегося в ту злополучную ночь на Хэллоуин. Серийный убийца Майкл Майерс также как в оригинале преследует старшеклассницу Лори Строуд и ее друзей, но в этот раз основное внимание уделяется не положительным героиням, а самому Майклу Майерсу. Таким образом Роб Зомби погружается в психику маньяка пытаясь найти ответ на вопрос, что побудило Майкла убить людей, тогда как в оригинальном фильме Карпентера у него не было явной причины этого делать.

С одобрения Карпентера Роб Зомби делал фильм не только как ремейк, но и как приквел, что позволило ему создать оригинальные сцены раскрывающие главного антигероя франшизы Хэллоуин, а зрителям увидеть то о чём они в оригинальном фильме только слышали, например побег Майкла Майерса из под стражи.

Несмотря на то, что фильм получил в основном негативные отзывы, он стал самым кассовым фильмом в франшизе Хэллоуин (без учёта инфляции).  Так при бюджете в 15 миллионов долларов фильм в мировом прокате собрал 80 миллионов.

В 2009 году последовал фильм-продолжение Хэллоуин II .

СюжетПравить

Десятилетний Майкл Майерс растёт в обычной американской семье: его мать Дебра танцовщица в стрип-клубе, а отчим Ронни Уайт — инвалид-алкоголик. Между ними царит вечная неурядица таким образом дом Майерсов едва ли образец идиллии. Своих домашних животных Майкл целенаправленно убивает, дерётся с хулиганами и грубит учителям, которые обнаруживают в его рюкзаке труп кошки и фотографии мёртвых животных. За всем этим уже просматриваются признаки психопатии, но мать не хочет слышать психиатора Сэмюэля Лумиса. А Майкл тем временем жестоко наказывает своего школьного обидчика забив его палкой до смерти. А после удавшегося Хэллоуина убивает и своего отчима, а также свою старшую сестру Джудит и её парня Стива. Щадит он только свою младшую сестрёнку Анжелу. Майкла признают виновным в убийстве первой степени и отправляют в психбольницу Смит-Гроув под присмотр психолога доктора Сэмюэля Лумиса.

Отсчёт телПравить

  • 1: Элвис (крыса) - убит перочинным ножем.
  • 2: Уэсли Роудс - 10 ударов веткой дерева плюс ещё четыре сильных.
  • 3: Ронни Уайт - разрез горла и неоднократные удары в грудь.
  • 4: Стив Хейли - 11 ударов по голове бейсбольной битой.
  • 5: Джудит Майерс - удар ножом в живот, затем ножом 4 удара в спину и ещё 12 ножевых ранения.
  • 6: Медсестра Уинн - удар вилкой в горло.
  • 7: Кендалл Джек - удары головой о стену, а затем бросок на стол. (Unrated Cut)
  • 8: Ноэль Клаггс - 3 раза брошен, затем удар головой о стену. (Unrated Cut)
  • 9: Зак Гарретт - удары цепями по голове. (Theatrical Cut)
  • 10: Ларри Редгрейв - 7 ударов головой о стену. (Theatrical Cut)
  • 11: Стэн Пейн - случайно застрелин Пэтти Фрост, так как Майкл использовал его в качестве щита. (Theatrical Cut)
  • 12: Патти Фрост - Майкл вырвал горло. (Theatrical Cut)
  • 13: Медсестра Глория - вырвано горло за кадром.
  • 14: 1 Охранник - задушен до смерти Майклом.
  • 15-16: 2 Охранники - выброшены через окно.
  • 17: Измаил Круз - Голова трижды окуналась в раковину, а затем была разбита телевизором.
  • 18: Джо Гризли - дальнобойщик, 14 ударов по стенке туалетной кабинки, а затем два удара ножом в живот.
  • 19: Грант Кларк - убит Майклом. (Удаленная сцена)
  • 20: Боб Симмс - прибит кухонным ножом через грудь к стене.
  • 21: Линда Ван дер Клок - задушена.
  • 22: Мэйсон Строуд - удар кухонным ножом в лоб.
  • 23: Синтия Строуд - упала на стеклянный стол, запрокинула голову и была зарезана. (Theatrical Cut) Майкл перерезает горло ножом. (Unrated Cut)
  • 24: Пол Фридман - удар ножом в живот.
  • 25: Офицер Лоуэри - Удар ножом в спину.
  • 26: Заместитель Чарльза - три удара ножом в грудь.