ФЭНДОМ

HalloweenIcon

«Хэллоуин» — американский слэшер режиссёра Дэвида Гордона Грина по сценарию Джеффа Фрэдли, Дэнни Макбрайда и Дэвида Гордона Грина. Исполнительный продюсер картины — Джон Карпентер, создатель франшизы.

«Хэллоуин» 11-я лента цикла Хэллоуин. Он не является перезапуском, а является прямым продолжением первой части киносерии. Премьера хоррора состоялась 19 октября 2018 года, через 40 лет после релиза оригинальной картины.

АннотацияПравить

Зло неизменно возвращается, и им нельзя управлять. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но вернется оно всё равно неизбежно. Майкл Маейрс не закончил свое дело в Хэддонфилде, и скоро он вернётся домой, чтобы снова убивать.

Британская команда документалистов приезжает в Штаты, чтобы посетить Майкла в тюрьме и показать ретроспективу той ужасной ночи, которую устроил маньяк, однако их проект становится куда более увлекательным, когда Майерс сбегает из-под стражи, возвращает свою маску и теперь жаждет отомстить Лори, убивая всех, кто встанет у него на пути. За прошедшие десятилетия после роковой хэллоуинской ночи, навсегда изменившей жизнь бывшей няни, Лори Строуд успела вооружиться и подготовиться к неизбежному возвращению Майкла, пусть это и было в ущерб ее семье, включая дочь Карен и внучку Эллисон.

СюжетПравить

Спустя 40 лет после той ужасной ночи, когда сбежавший из психушки Майкл Майерс убил друзей Лори Строуд, Лори всё ещё ждёт того дня когда он вернётся, чтобы завершить начатое — убить её. Все эти годы она жила в страхе и готовилась дать Злу отпор. Из милой старшеклассницы она превратилась в воительницу, от которой из-за её одержимости отвернулась даже родная дочь. Никто не верит, что маньяк может вернуться в Хэддонфилд, ведь он долгие годы заточён в психиатрической лечебнице, и поэтому никто не слушает предостережений Лори. И когда Зло действительно возвращается только Лори оказывается готовой с ним встретиться.

ПерсонажиПравить

Пер Эллисон-Строуд (2018)
Эллисон Строуд
Пер Офицер-Хокинз (2018)
Фред Хокинз
Пер Доктор Сартейн
Ранбир Сартейн
Пер Дэйв (Хэллоуин)
Дэйв
Пер Вики (Хэллоуин)
Вики

ТрейлерПравить

ГалереяПравить

ПостерыПравить

Отсчёт телПравить

  • Тюремный охранник (за кадром) — убит
  • Отец, охотник (за кадром) — скрутил шею
  • Сын — 3 удара головой об дверь, сломана шея
  • Кассир (за кадром) — сломана челюсть
  • Безымянный механик (за кадром) — перерезано горло
  • Арон Кори, журналист — 4 удара головой об стену и 6 ударов головой об дверь
  • Дана Хейнс, журналистка — задушена
  • Женщина, готовящая сэндвич, домохозяйка — 8 ударов молотком по затылку
  • Женщина, раздающая конфеты — удар головой об подоконник и нож всажен в горло
  • Вики, няня и подруга Эллисон — 1 удар ножом по руке и 2 удара ножом по шеи
  • Дейв, парень Вики и друг Эллисон (за кадром) — подвешен и нож всажен в шею
  • Оскар, друг Кэмерона и Эллисон — 1 удар ножом в спину, проткнут шипами об забор
  • Офицер Хокинз, заместитель шерифа — убит ручкой Доктора Сартайна
  • Доктор Сартейн, психиатр — раздавлена голова
  • Офицер Ричардс, патрульный (за кадром) — отрубил голову
  • Рей, отец Эллисон — задушен
  • Майкл Майерс, маньяк — удар табуреткой об плечо, удар арматурой об лицо, отстрелили 2 пальца, 2 удара ножом в спину, 1 выстрел в грудь, 1 выстрел с арбалета в голову, 1 выстрел в плечо, 3 удара сковородкой по лицу, (поджарен).
    В конце фильма слышно дыхание под маской, выжил.

Интересные фактыПравить

  • «Хэллоуин» игнорирует все сиквелы, следующие за первым фильмом.
  • Джон Карпентер утверждает, что это будет последний фильм «Хэллоуина».
  • В фильме используются кадры оригинальной картины 1978 года, в сцене убийства Майерсом сестры.
  • Многие сцены фильма отсылают к сценам оригинальной картины, аллюзируя на них или их реминисцируя. Начиная с открывающих титров и заканчивая некоторыми кадрами.
  • Фильм посвящён памяти Мустафы Аккада, продюсера серии фильмов «Хэллоуин».
  • В фильме появляются кадры из сериала Путешественники во времени (1982) и фильма Конфискатор (1984). Их видят по телевизору некоторые персонажи.