ФЭНДОМ

HalloweenIcon

«Хэллоуин II» (англ. Halloween II) — слэшер 1981 года, второй фильм в киносерии «Хэллоуин». Срежиссированный Риком Розенталем, был написан и спродюсирован Джоном Карпентером и Деброй Хилл, является прямым продолжением «Хэллоуина» Карпентера, сразу же начинающегося там, где закончился первый фильм. Действия развиваются в ту же ночь 31 октября 1978 года, Майкл Майерс следует за выжившей Лори Строуд в ближайшую больницу, а доктор Сэм Лумис все еще преследует своего пациента.

В сравнении с первым фильмом второй более динамичный, насыщенный, и значительно отличается от своего предшественника, добавляя больше графического насилия и крови, делая его гораздо более похожим на фильмы слэшера своего времени.

Однако, стилистически «Хэллоуин II» воспроизводит ключевые элементы оригинального «Хэллоуина», сделавшие тот успешным. Например, съемка от первого лица. Фильм начинается прямо с финала оригинальной ленты, воспроизводя клиффхэнгер. Сиквел имел кассовый успех. Реакция кинокритиков на фильм была неоднозначной, смешанные рецензии критиковали неравномерный темп фильма, сюжетные дыры, невыразительных персонажей и простой сюжет, в то же время хваля действительно страшные моменты фильма, которые передавали дух первого фильма. Имел гораздо больший бюджет, чем его предшественник: 2,5 миллиона долларов в сравнении с 320 тысячами.

Отсчёт телПравить

1978 год

  1. Элис Саманта Мартин — насквозь проткнута кухонным ножом через грудь.
  2. Бен Миллер — сгорел при аварии.
  3. Охранник Мистер Бернард Ефрем Гэрретт — коготь молотка вбит в голову, повешен на провод от лампы.
  4. Винсент «Бадд» Скарлотти — задушен верёвкой.
  5. Медсестра Карен Энн Бейли — утоплена в кипятке, кожа слезла с лица.
  6. Доктор Фредерик Альберт Микстер — шприц воткнут в глаз (за кадром).
  7. Медсестра Дженет Келси Маршал — шприц всажен в висок.
  8. Медсестра Миссис Вирджиния Мария Элвис — выпущена вся кровь из вен (за кадром).
  9. Медсестра Джилл Элизабет Франко — скальпель воткнут в спину.
  10. Маршал Терренс Чадвик Гаммелл — горло перерезано скальпелем.

СиквелыПравить

Фильм имеет два прямых продолжения: