ФЭНДОМ

Оригинальная версия
ChuckyIcon

Чарльз Ли «Чаки» Рэй — вымышленный персонаж и главный антагонист сериала «Детские игры». Криминальный убийца Чарльз Ли Рэй по прозвищу "Душитель с озера" стал одним из популярных кино злодеев фильмов ужасов. Также короткое прозвище Чарльза — «Чаки». На момент смерти и переселения души ему было 38 лет. У него есть жена - Тиффани, сын - Глен, и дочь - Гленда.

"Ади дуи Дамбалла! Молю тебя, дай мне силу!"

- Чарльз «Чаки» Ли Рэй произносит заклинание.

Интересные факты Править

  • Чаки стал прообразом Чака из аниме "Шаман Кинг".
  • Чаки очень похож на Чаки из мультфильма "Ох уж эти детки!"
  • О Чаки было создано 19 комиксов.
  • Имя персонажа происходит от имен трех известных серийных убийц: Чарльза Мэнсона, Ли Харви Освальда и Джеймса Эрла Рэя.
  • Настоящая история о жуткой кукле по имени Роберт стала прообразом создания Чаки.

Биография Править

Чарльз Ли Рэй (Charles Lee Ray) 2017

Чарли Ли Рэй во времена знакомства с Пирсами

Детство Чарльза было ужасное, его часто избивал отец, как и у многих маньяков. Однако Чарльз был умным парнем, но при этом ненавидел весь людской род. Он решил обучатся магии вуду у своего наставника Джона Бишопа. У него был друг по имени Эдди Капуто. Его первыми известными жертвами стало семейство Пирс. Чарльз познакомился с мужем и женой с маленькой дочкой и ещё ждущими ребёнка. Он вёл себя весьма дружелюбно и казался очень доброжелательным. Однако однажды ночью он напал на дом Пирсов и убил главу семейства Дениэля. После этого он попытался заменить его в глазах его жены Сары.
Чарльз ранит Сару (Проклятие Чаки)

Чарльз ранит Сару в "Проклятии Чаки"

Однако она поняла, что её мужа убил именно он, и попыталась всё сообщить в полицию, но он запер её в подвале и не позволил сделать этого. Тем не менее полиция всё таки была вызвана. Тогда раздосадованный Чарльз попытался убить Сару, и нанёс непоправимый ущерб её не родившемуся ребёнку. В результате её дочь Ника родилась с парализованными ногами.

Детские игры:
1988 год

Детские игры 1988 - 01кадр

Чарльз на полу магазина игрушек

Детектив Майкл Норрис устраивает погоню за Чарльзом. В погоне Эдди Капуто скрывается, оставив Чарльза одного. Он забегает в детский магазин где Норрис его застреливает, но перед этим Чарльз читает заклинание Дамбалы и перемещается в куклу "Хороший парень". Это и стало главным оружием Чаки - маленький рост позволял хорошо скрываться. Но он мог остаться в кукле навсегда, и для этого он делает попытку переселения души в маленького мальчика Энди. Но его мать Карен и Норрис тотально расстреливают и сжигают куклу убивая её. При всём фильме Чаки убивает Эдди предателя и Джона Бишопа так-как он мог бы ему помешать. У Энди с матерью появились психологические проблемы и Карен была отправлена в психбольницу. Энди же пришлось остаться в детском доме.

Детские игры 2:
1990 год

Постер "Детские игры 2"

Энди приютили Филл и Джоанна Симпсоны, у Энди появилась сводная сестра Кайл. Тем временем двое генеральных директора Мэттсон и Салливан были на грани банкротства. Они решают возобновить производство. Но перед этим они покажут акционерам, что кукла-убийца была больным плотом фантазёра Энди. Но что-то идёт не так и один из рабочих умирает вместе с Мэттсоном. Но это не мешает Салливану возобновить производство. Чаки оживает и отправляется к Энди и Кайл. Погоня приводит их к фабрике игрушек, где Чаки обливают расплавленным пластиком и взрывают голову . После событий Энди и Кайл уходят из фабрики и разлучаются в дет-домах. Становится известно, что Энди уже успел поменять много семей и всё таки Чаки хоть и не победил физически, но победил Энди морально.

Детские игры 3:
1998 год

Спустя 8 лет Салливан вновь воскрешает Чаки. Но это его всё таки погубило так как Чаки ночью его убивает. Он отправляется к Энди, который уже не маленький мальчик, а взрослый парень служивший в военной академии Кент. У него появляются новые друзья Тайлер и Гарольд, и девушка Кристин. Но Чаки вернулся, и решает переместиться в Тайлера. Энди всеми силами пытается донести Тайлеру что Чаки плохой и ничего хорошего от него не жди. На карнавальном аттракционе Чаки отрывают пол-лица и сбрасывают в огромный вентилятор. На этом 3-ий фильм заканчивается. А Энди Баркли до Проклятия Чаки мы больше не увидим.

ЧАРЛЬЗ

Чаки без лица

Невеста Чаки:
1998 год

DDP Chucky-comic-cover(2)

Убитая горем девушка Тиффани, которая была влюблена в Чарльза, 10 лет назад, решает вернуть куклу к жизни, но оказывается что Чаки не любил её. После ссоры Чаки запирают в детском манеже. Ночью он переселяет Тиффани в свадебную куклу. Простить такое она ему не могла. Однако нужно выбраться из тел. Они решают переселиться в молодую пару Джесси и Джейд. Но для этого им нужен амулет Дамбалы, который был на трупе Чарльза похоронёном на кладбище в Нью Джерсии. В конце концов пара ссорится и убивает друг друга. А Джесси и Джейд отправляются на медовый месяц. Также стоит приметить что в полицейском участке в самом начале фильма было куча отсылок для слэшеров. Было обнаружена хоккейная маска Джейсона Вурхиза, перчатка Фредди Крюгера, бензопила кожаного лица, и маска Майкла МаЙерса. Ещё в фильме Чаки убивает шерифа Уоррена (опекуна Джейд), а при смерти Уоррен выглядел как Пинхед со вставленными в голову гвоздями.

Потомство Чаки:
2004 год

Seed of Chucky

Но оказалось что у Чаки и Тиффани появился сын по имени Глен. Кукол решили использовать в съемках фильмов про Чаки. Кстати, подобный сюжет был в 7 фильме Кошмара на улице Вязов. Дженнифер Тили - актриса сыгравшая роль Тиффани становится главным героем. Но в конце концов в неё переселяется Тиффани. А Чаки убивает собственный сын Глен. Этот фильм был самый слабый в серии "Детские игры".

Проклятие Чаки:
2013 год

Curse of Chucky

Чаки в этом фильме решает вернуться к семье Ники, убивая всех её родственников. Он рассказывает ей как двадцать пять лет назад охотился за её семьей и пришёл отомстить за все те 6 фильмов. Но после всей кровавой резни Нику ловит полиция. И на суде её отправляют в психбольницу. Чаки же захватывает Тиффани и решает отправить его по почте к герою первых трёх фильмов "детских игр" Энди Баркли. Но сюрприз ломается, ведь на столе чаки видит портрет его сестры Кайл из второго фильма, семейное фото из первой части, и диплом по окончанию военной школы Кент из третьего замеса. Уже взрослый мужчина Энди выстреливает в Чаки из дробовика, тем самым убивая его.

Культ Чаки:
2017 год

Cult of Chucky

Оказалось что Чаки может быть в трёх куклах одновременно. Первая часть из шестого фильма лежит у Энди полностью обездвиженная так как осталась только голова. Остальные 3 отправлены в психушку, где находилась Ника вот уже 4 года. Вторая имеет большие щёки, третья растрёпанная и без руки, а последняя четвёртая имеет короткие волосы. Узнав о Нике, Энди быстро приходит к ней на помощь, убив куклу №4, стандартным расстрелом в сердце. №2 сумел переместиться в Нику. К №1 приходит уже взрослая Кайл и добивает его. На этом фильм закончился.

Жертвы Чаки Править

1988 год.Править

  • Вивиан Ван Пелт - задушена.
  • Дэниэль Пирс - утоплен.
  • Мэгги Питерсон - сброшена с шестого этажа.
  • Эдди Капуто - взорван в собственном доме.
  • Джон Бишоп - удар ножом в сердце куклы вуду.
  • Доктор Адмор - зажарен.

1990 год.Править

  • Техник компании "Плей Палс" - сильный удар током.
  • Генеральный директор компании "Плей Палс" мистер Мэттсон - задушен полителеновым пакетом.
  • Школьный учитель мисс Кэтуэлл - забита до смерти линейкой.
  • Фил Симпсон - сломал шею, упав с лестницы.
  • Джоанна Симпсон - привязана к стулу, перерезано горло (за кадром).
  • Директор дет-дома Грейс Пул - заколота ножом.
  • Техник фабрики "Плей Палс" - вставлены в череп глаза "Хорошего парня".

1998 год.Править

  • Генеральный директор компании "Плей Палс" Кристофер Салливан - задушен леской йо-йо.
  • Мусорщик-водитель мусоровоза - раздроблен в кузове мусоровоза.
  • Директор военной школы Кент полковник Колкрейн - напуган до смерти.
  • Парикмахер военной школы Кент сержант Ботник - перерезано горло бритвой.
  • Кадет подполковник Бретт Шелтон - случайно застрелен заряженными винтовками красных солдатов.
  • Кадет Гарольд Обри Уайнхёрст - героически прикрылся гранатой.
  • Охранник карнавала - застрелен в голову из револьвера (за кадром).
  • Бейлок Дэмиен - задушен подушкой.
  • Тиффани Валентайн - удар током от телевизора.
  • Шериф полиции Уоррен Кинкейд - превращён в Пинхеда, затем заколот.
  • Офицер Нортон по прозвищу "Буратино" - взорван в машине.
  • Дэвид - переехал автобус.
  • Старик и бабка - застрелены в голову пистолетом (за кадром).
  • Смотритель кладбища в Нью Джерсии Суд-Мэд эксперт - выстрел в голову (за кадром).
  • Тиффани (кукла) - насквозь проткнута ножом.

2004 год.Править

  • Тони Гарднер - оторвана голова леской.
  • Бритни Спирс - взорвана в автомобиле.
  • Стэн - воткнут в грудь нож.
  • Тиффани - вставлен в голову топор.

2013 год.Править

  • Сара Пирс - вставлены в живот ножницы.
  • Отец Фрэнк - отравлен крысиным ядом, разбился на машине.
  • Джилл - удар током.
  • Барб - вырван глаз.
  • Йен - зарублена челюсть топором.

2017 год.Править

  • Анджела - перерезаны вены.
  • Клара - расчленена множество упавших осколков потолка.
  • Мэдилинс - вырван язык куклой №3.
  • Мед-брат Карлос - заколот скальпелем, зарезан разбитой бокалом, засверлит дрелью.
  • Ника Пирс - душа куклы №2 вселилась в её тело.
  • Доктор Фоули - затопчена голова.
  • Малкольм - засверлит насквозь куклой №3.
  • Медсестра психбольницы - вставлена в живот дрель.

Смерти ЧакиПравить

  1. Застрелен два раза (Норрис).
  2. Сгорел в печи (Энди), расчленены части тела (Карэн), выстрел в сердце (Норрис).
  3. Лишён обеих ног, облит горящим пластиков (Энди), взорвана голова (Кайл).
  4. Лишён пол лица, выстрел в левую руку и в грудь, раздроблен в огромном вентиляторе (Энди).
  5. Тотально расстрелян (Джейд)
  6. Расчленён топором на куски (Глен).
  7. Выстрел из дробовика в голову (Энди).
  8. Растоптана голова (Энди).
  9. Возможно сгорела голова (Кайл).