ФЭНДОМ

Friday13thIcon

История Памелы -- комикс рассказывающий предысторию первого и второго фильмов.

СюжетПравить

Вплетённая в события первого фильма история Памелы Вурхиз: её взаимоотношения с мужем Элаейсом, приезд на Хрустальное озеро, начало работы в лагере, рождение и гибель сына Джейсона. Согласно комиксу, маленький Вурхиз уже с детства проявлял свои садистские наклонности.

ОписаниеПравить

История Памелы - это история жизни матери Джейсона Вурхиза – чудовищного убийцы и постоянного персонажа серии фильмов и комиксов «Пятница, 13-е». История, явившаяся началом череды ужасающих событий в Лагере Кристального Озера. Как появился Джейсон? Чем жила и что чувствовала Памела Вурхиз, рожая и воспитывая в одиночестве будущего монстра? Об этом – и не только – вы узнаете из дилогии от Марка Андрейко и Шоуна Молла «Пятница, 13-е: История Памелы».

В первой главе мы знакомимся с самой миссис Вурхиз – милой, но строгой женщиной, которая рассказывает одной из героинь комикса – Энни, вожатой из Лагеря Кристального Озера – тяжёлую, но поучительную историю своей нелёгкой жизни: о безвременно ушедшем муже, о попытках найти себе место, о рождении сына… Но почти сразу становится ясно: она отнюдь не так проста, как кажется. О чём умалчивает миссис Вурхиз?.. Что поджидает Энни у Кристального Озера?..

Во второй главе миссис Вурхиз рассказывает юной Энни – вожатой из Лагеря – о детстве Джейсона, о трагедии на Кристальном Озере и о её последствиях. Как эта история скажется на Энни?.. Что Памела Вурхиз приберегла для неё и других вожатых Лагеря Кристального Озера?..

Интересные фактыПравить

  • Многие герои были взяты из оригинального фильма вместе с их внешностью
  • Комикс рядом сцен пересекается с оригинальным фильмом «Пятница, 13-е» (1980)